Есть разные уровни образования. Начальные классы, старшие, ВУЗы, аспирантура, докторантура и т.д.
Это, для начального образования, даются «пары противоположностей». Свет-тьма, добро-зло, богач-бедняк и т.д. Всё просто и доступно.
В старших классах, ребенку, дается более точное и развернутое представление о мире. О том, что нет противоположностей. Что, разница, между светом и темнотой, добром и злом – количественная, а не качественная. Темнота – это не противоположность свету, а его недостаточность. Вот, к примеру комната, в которой темно. Щелк выключателем – зажегся свет. В комнате стало светло, а куда делась темнота? 🙂 Бесследно исчезла «тьма» в объеме целой комнаты! Несколько кубических метров! 🙂 Смешно, ведь. Старшекласснику ясно, что «тьмы» в комнате не было, а было недостаточно освещенности. Щелк выключателем и светло. Что изменилось? Света стало количественно больше и это всё.
Тьма – это недостаток света. И «Зло, не есть сущность» – его нет, а есть недостаток добра. Оно «есть» только для малышей. Мир взрослых, не черно-белый, он сложнее и интереснее.
Свет и тьма, добро и зло
антагонизм – это для маленьких

+1
2
+1
+1
+1
+1
+1
+1
“Зло не есть сущность”(???) Антиномично:)
Впрочем, мир действительно разноцветный
Это из цитаты:
“Зло не есть какая либо сущность; но потеря добра получила название зла.” – Аврелий Августин (Блаженный Августин)