Что такое материя, это в смысле что такое небо, или в смысле как мы понимаем, что такое небо, потому как называем это небом, а не иначе. Разумеется можно было бы любую вещь называть по другому, но от этого суть вряд ли бы изменилась. Материя это вещество, у вещества бывают свойство, например, отражение, оно так же материальна, как и любой вид энергии, что известно человечеству. Но, не нужно строить иллюзии, что мир материальный или идеальный, потому как об этом нет доказательств. В чем разница между материальным и идеальным. Одно является ведомым, а другое ведущим, мы не можем говорить о том что одно безусловно зависит от другого, потому что не знаем природу возникновения как ведомого так и ведущего. Например, "Человек" двойственен, часть это тело, а другая душа. Мы можем утверждать что угодно, например что тело является ведущим, а душа ведомым, а можем и иначе тело ведомое, а душа ведущее. В одном случи управляет вещество над психикой, в другом случи психика управляет над веществом. Разумеется что существуют множество сторонников убежденные в материалистическое начало всего, но это все лишь убеждения и не более. Так же существуют и идеалисты, и в этом случи похожая ситуация. Если мы скажем что одно из сторон является ближе к истине, то не все так просто. Материалисты смело двигаются по твердой почве, забывая что ими движет мужество и стремление всему прекрасному, а ведь что мужество, что прекрасное, это исключительно идеальные формы, не имеющие и признаков для физических основании. А идеалисты, на столько все идеализируют, что не остается даже кусочек почвы, на которую можно было бы наступить. Различия простые, например как говорил выдающийся философ, купить можно туфли но не счастье,- учителей, но не ум,- слуг, но не друзей,- лекарство, но не здоровье, постель, но не сон, и т. д. Как можно понять тут происходит разделение материального от идеального. По другому, можно было бы сказать, что идеальное это то что хорошо скрыто от глаз, но доступна уму, с другой стороны идеальное имеет особое свойство, не присущее веществу, оно не претерпевает, то есть неизменчив, в отличии от вещество. Но разумеется, как говорили философы древности, главное человеческое умение заключается в способности различать. Если человеку дано различать, то прекрасно поймет что главное не то как выглядит человек, а то что кроется за этой внешностью.