Каждый год в моём, теперь уже родном, Таганроге проводится Книжный фестиваль. В этом году – уже XVI, посвящённый трём знаменательным датам: 120 лет пьесе “Вишнёвый сад”; 100 лет со дня рождения поэта-песенника Михаила Танича и 90 лет памяти поэтессы Софии Парнок, близкой подруги юности Марины Цветаевой.
В связи с этим на концерт по случаю торжественного открытия была приглашена актриса Театра музыки и поэзии Елена Фролова. Она исполняла свои новые музыкальные композиции (песнями их назвать язык не поворачивается) на стихи Парнок и Цветаевой.
Каюсь, до этого даже имени её не слышала.
Так кто же она такая – Елена Борисовна Фролова? На мой взгляд, она прежде всего — читатель. Идеальный читатель стихов, безошибочно слышащий их музыку. Никакого специального музыкального образования у неё нет, но взяв за основу известное произведение она не просто старается как можно точнее положить его на музыку, она сама становится музыкой, поражающей слушателя какой-то невероятной мощью. Такой как в композиции на стихи Иосифа Бродского
(Адрес видео не загрузился. Sorry!)
Фролова начинала как автор песен на стихи Бродского, Цветаевой, Ахматовой… Но, поработав несколько лет с их великой поэзией, напитавшись ею, и сделав ее частью самой себя, она вдруг неожиданно записала альбом полностью собственных песен.
(Адрес видео не загрузился. Sorry!)
Фролова существует в своём творчестве, скорее, как птица. Та самая, библейская, которая не жнет, не сеет, а только верит и поет для тех, кто нуждается в надежде, нежности и любви.
https://yandex.ru/video/preview/14921950103260705073
Огромное спасибо, Лариса! А партия на гитаре, это тоже Елена Фролова или был аккомпаниатор? Ещё раз спасибо!