Любовный роман Летисии и Рамиру подошёл к концу. Они снова жили порознь, почти не интересуясь друг другом. А ведь могло быть и хуже. Обычно от таких похождений появляются внебрачные дети, но им в этом плане повезло.
Рамиру в шалаше вновь стал привыкать к одиночеству и отстранился от всяких любовных дел. Летисия стала больше интересоваться Франсуа. Он тут же признался ей в любви и сделал предложение руки и сердца. Летисия, наученная горьким опытом, указала что нужно получше узнать друг друга, чтобы не получилось как всегда.
Главный злодей сериала Витор, тоже обратил внимание, что за мамой ухлёстывает очередной поклонник и нанял частного детектива. Через неделю компромат на Франсуа был известен всем в округе. Оказывается у этого Франсуа, была нехорошая привычка не доводить дела до конца. Он родился в богатой семье, учился в Европе, женился в Европе, а потом просто сбежал, не доводя дело до развода. Он работал в Сан-Паулу архитектором, а потом просто ушёл и переехал, даже официально не уволившись. У него была там квартира, которую он не продал, а поручил это сделать своей любовнице. Она ему всё же передала часть денег.
Летисия, узнав об этих историях, увидела скорей сходство с собой, в том смысле что – делаешь, стараешься, выкладываешься по полной, хочешь как лучше, а получается как всегда, потому что никто не ценит, остаётся только бежать. Совместными усилиями, а также с помощью юристов, им удалось уладить все его незавершённые дела, в том числе развести Франсуа, не покидая пределы Бразилии.
Вся эта информация быстро разлетелась по округе. Об этом узнала также Серена, жена Рамиру и вздохнула с облегчением. Главная обольстительница наконец то нашла себе кого-то другого. Рамиру в шалаше за это время одичал, он не желал никого видеть, редко появлялся в деревне и часто налегал на спиртное. Но на этот раз, его сын Кассиану надумал жениться на соседке Далиле. Рамиру оделся поприличнее и посетил свой дом.
– Хочешь, я приготовлю тебе кофе? – спросила Серена.
– Да, конечно, с удовольствием, если тебе не трудно – ответил Рамиру.
Рамиру был немного удивлён, что за время его годового отсутствия, Серена не искала себе кого-то другого, а всегда оставалась дома с детьми. После года гулянок он понял, что его жена верная, а его деревенский дом – самый лучший дом на свете.
Сразу после свадьбы, Серена и Рамиру вспомнили свои молодые годы, бегали по дюнам и резвились. Рамиру вернулся домой к жене.
Летисия в это время стала плохо себя чувствовать, обратилась к врачу и узнала, что беременна. Франсуа был в не себя от радости, снова сделал ей предложение, на что она тут же согласилась.
К концу действия сериала, каждый из главных героев нашёл своё счастье.
Я в 90-е годы смотрел несколько похожих сериалов: Богатые тоже плачут, Просто Мария, Дикая роза, Реванш, Секрет тропиканки, Новая жертва. Дальше уже повзрослел и некогда было. Я заметил, что это единственный сериал из перечисленных, в котором есть жизненный смысл, и даже несколько:
Всё в жизни нужно делать вовремя. А для того, чтобы всё получалось вовремя, надо стараться. А получилось что? Упустил девку, ищи теперь ветра в поле.
Пока люди молодые и наивные, они готовы ради любви на всё. Если бы Летисия и Рамиру не попали бы в то недоразумение 1974 года, они бы преодолели все невзгоды, пошли бы на все уступки и жили бы вместе долго и счастливо.
Время идёт и люди меняются. За 20 лет разлуки, находясь в совершенно разных жизненных условиях, их мелочные различия растянулись в огромные противоречия, не имеющие точек соприкосновения. Люди в 40 лет уже не настолько гибкие характером, как в 20 лет. Они с трудом могут поступиться своими ценностями даже временно, а уж тем более навсегда. Я так думаю, что в данной сложившейся обстановке, у Летисии и Рамиру не был никаких шансов.
Не попробуешь – не узнаешь. Звучит аморально, согласен, а другого пути просто не существует. Как Летисия и Рамиру узнали, что у них ничего не получается? Именно так и узнали. Попробовали так, потом по-другому, потом все возможные варианты, ничего не получилось. Отрицательный результат – это тоже результат. Они лучше разобрались со своими жизненными ценностями и обрели каждый своё счастье.
Спасибо всем, кто прочитал мои публикации до конца. Пишите комментарии. Возможно я где-то пропустил скрытый смысл.
Спасибо, Владимир!Вам не понадобилось столько публикаций, сколько я думала-Вы сосредоточились на сюжетной линии “Рамиру-Летисия”.Теперь понятно, что именно Вас привлекло в сериале-и какую мораль вы извлекли из него.Вы совершенно оставили в стороне молодежные линии сериала-особенно похождения злодея Витора, который прикопался к собственному дедушке и загремел(сколько я помню)-в психушку.Но я Вас за это не упрекаю-вы описали то, что вам интересно.В конце концов, каждый может сам посмотреть сериал-еще раз спасибо..А музыку и заставку сериала-которая у Вас на иллюстрации-помню до сих пор
Да всё правильно подметили. Дело в том, что сюжетных линий в сериале было очень много, из них несколько главных тянулись на 100 серий и больше. Например козни Витора, которого в предпоследней серии определили в психушку, но в последней уже выписали и он стал гитаристом в рок-группе. Также там были любовные истории Асусены, Далилы, Оливии к соответственно Франшику, Кассиану, Дави. Прочих сюжетных линий, которые тянулись в пределах 20-50 серий было предостаточно. Я бы теоретически мог бы за год описать их все, но ограничился только 4 публикациями, сосредоточившись только на главной.
Правильно поступили,Владимир.Нет смысла описывать все-проще посмотреть сериал.Да и остальные сюжетные линии сериала не так интересны..
Расстроили тех, кто думал, что главные герои будут жить вместе. Ждали продолжения бразильского сериала. Хорошая идея с темой поста! Спасибо!
Что-то у меня странное происходит с комментариями. Отправляю, исчезают после требования заполнить все поля 🙁
Но без комментария как-то не “комильфо”. Поэтому повторю основные мысли предыдущего отправленного, но недошедшего комментария.
Во-первых, Владимир, большое спасибо за труд! Briefly – совсем не простая задача. А во-вторых, если позволите, несколько слов моего субъективного мнения. К бразильским сериалам относиться на уровне “уроков жизни” весьма и весьма опрометчиво. Помню, когда сериалы только появились в России, с одним из режиссёров проводили интервью. Из него следовало, что у “мыльных опер” (так называют очень многосерийные телефильмы) нет постоянного сюжета, создатели ориентируются на аудиторию, и сюжет может меняться в зависимости от предпочтений зрителей. Это и понятно, ведь кассовый – сбор – это сверхзадача телекомпании, выпускающей фильм.
А жизненные ценности – это категория, относящаяся к общечеловеческим, вечным, непреходящим, а не отдельной части людей. Нравственные ценности это – ориентир для каждого. Люди разные, жизненные векторы, выбираемые ими, могут совпадать не со всеми ориентирами общих ценностей. Поэтому выводы могут быть очень и очень спорными.
Поэтому простите меня, во-первых, за то, что не посмотрев фильм, берусь судить о нём, во-вторых, что не соглашаюсь с Вами. Понимаю, что это может показаться обидным. Но может быть, оправданием мне послужит то, что любое произведение искусства (даже детское эссе) будет иметь как единомышленников в освещении проблемы, так и противников.
Вот тут тоже ещё не ставлю точку. Если два человека смотрят на одну и туже вещь с разных углов зрения, это никак не характеризует ни саму вещь, ни тех, кто её оценивает. Поэтому очень надеюсь на Ваше понимание и и доброе отношение.