4 интересует 1 ПРОТИВ
98 просмотров
от vlad (104 тыс. баллов) в категории Образование

Приглашаю ответить на вопрос пользователя(ей): andreyofedotov, evgenoper, vladimir-bombin

5 Ответы

2 интересует 0 не интересует
от annacige (26.8 тыс. баллов)
В школе я была либо хорошисткой, либо отличницей-успевала по всем предметам,кроме физкультуры.Ленива была и никогда не отличалась хорошей физической подготовкой-но за это родители меня не ругали.А зря-физическая подготовка важна для жизни..
3 интересует 0 не интересует
от vladimir-bombin (307 баллов)
Я с 5 класса принял самостоятельное решение быть отличником по всем предметам, и в большинстве случаев у меня получалось. Физкультурник только был козёл, выше 4 никогда не ставил, по личному непредпочтению.

В дальнейшем, в техникуме и институте, был круглым отличником.
4 интересует 0 не интересует
от des-kitten (7.6 тыс. баллов)
показан от vlad

Если бы захотел, мог быть отличником, а так больше 1-3 троек за четверть/год не собирал (даже в аттестате всего 1 тройка: по литературе; и в дипломе фельдшера тоже 1 тройка). Эдакое желание казаться среднячком, быть невидимкой, равным большинству.

И несмотря на это в 10-11 классе я ходил на городские олимпиады по Биологии, Экологии и Географии. А все началось с теста IQ (тест Амтхауэра, как потом я узнал) в конце 9-го класса, результаты которого мне не сообщили, но мнение некоторых учителей еще в конце этого 9-го класса резко ко мне изменились, мне внезапно стали ставить хорошие оценки просто так, как отличникам за два сказанных предложения. В 10-м меня сняли с контрольной с вещами и приказали идти на олимпиаду по биологии по школе, я понятия не имел, что это, как это, и почему я... но потом отправили на еще и на городскую... (к слову по всем трем предметам, в эти два года на городских олимпиадах я занимал исключительно 5-ое место... стабильно, и был самым успешным из школы, опережая отличников, отправляли по три человека от школы, и троечником я был единственным из всех).

И честно, я до сих пор не понимаю, как такое вообще могло произойти в моей жизни, я же ничего не учил, к устным предметам вообще не готовился, как результаты какого-то теста могут так влиять на восприятие других людей?

от dolinka (7.3 тыс. баллов)
2 0
Это значит, что вы хорошо соображали, читали книжки и прочитанное у вас не вылетало нужное, а укладывалось в голове, в общем, как и нужно учиться, все эти отличничества бывают особо ни к чему, когда человек учит ради пятерок..
от des-kitten (7.6 тыс. баллов)
редактировать от des-kitten
2 0

Немного не так, я запоминал что-то важное из того, что говорил учитель на предыдущем уроке. Потом на перемене перед уроком, где эту тему спрашивали - я пробегал глазами текст. Слушал ответы одноклассников.  Если спрашивали меня, я пытался соединять запомненное в какое-то целое, что-то выводить из узнанного самостоятельно, на ходу.

Я читать литературу начал поздно (с 8-го класса), и то не школьную, а ту которая была мне интересна. Единственное, что меня реально спасало, моя запоминательная способность. На память никогда не жаловался. Даже сейчас я могу прочитать текст (медленно, вдумчиво, вполголоса, с представлением того, что я читаю), и я могу его пересказать на следующий день, и даже через неделю в общих чертах. Если повторить, то этот период увеличивается.

Поэтому повторение - мать учения, оно не столько укрепляет память, сколько не позволяет забывать.

а касательно отличников и синдрома отличника, я придерживаюсь мнения тогда еще замдекана Носовицкого Вадима Борисовича: "Есть два типа студентов: жопопротиратели и троечники, мой предмет смогут сдать только последние" (он вел программирование C++). Первыми он называл отличников, которые учат материал бездумно, без осмысления, без понимания.

от dolinka (7.3 тыс. баллов)
редактировать от dolinka
1 0
Отличников тоже можно разделить на категории- я с одной стороны "высиживала" материал, но нельзя сказать, что не знала, просто на это уходило по некоторым предметам очень много усилий и времени(а как можно без понимания программу написать?), и не могу сказать, что физику, допустим,  я именно "понимаю", белые пятна оставались, и по гуманитарным пользовалась зрительной памятью. В итоге, чтобы по всем предметам идти на отлично, распыляешься, где-то что-то не успеваешь. А мальчик у нас медалист, бойко говорил, быстро соображал, вот были предпосылки к отличничеству. Другая девочка вообще не очень соображала, списывала или просила помочь, но участвавала во всем, доклады делала, активничала, ну и тож отличница была..
3 интересует 0 не интересует
от dolinka (7.3 тыс. баллов)
Я была отличницей и получила золотую медаль, но это были мамины амбиции, она была учительницей и ей когда-то медаль не дали, вот она и хотела, чтобы я..  А у меня обычные средние мозги, честолюбие напрочь отсутствует, но приходилось учить и зубрить, и я "высидела" попой эту медаль, получив, отдала ее маме и больше не видела, мне не надо..Единственный толк от нее, что сдавала в институт один экзамен, математику, ее я знала и любила, получила 5
2 интересует 0 не интересует
от mars59 (7.9 тыс. баллов)
редактировать от mars59
Хорошист. Никогда не стремился стать отличником. Оценки нужны родителям.

Тайга и улица -- вот где настоящая жизнь! Друзья. Увлекательные книги. Интересные предметы в школе.

Внимание!

Вы можете на сайте Q&A опубликовать пост,  задать  вопрос.  Сообщество сайта отвечает на любые вопросы, кроме политических.
Благодарим за участие!


  1. Главная
  2. Написать пост
  3. Новые публикации
  4. Достижения
  5. Личный кабинет
  6. Дзен-канал Askanswer
  7. Общение

Популярные теги

жизнь общество человек люди праздник философия физика история здоровье биология еда медицина женщина психология математика сайт-q&a мужчина новый-год дети деньги литература эволюция школа - искусство кино религия лето образование любовь семья бог экономика транспорт работа финансы отношения наука искусственный-интеллект питание опыт погода ии время спорт города-и-страны отдых закон красота сознание егэ химия животные материя технологии вселенная город духовность техника земля общение программирование астрономия экология информация климат автомобиль мода жизненный россия весна идеальное космос животные-дома культура учитель дом пространство вопросы специальная-теория-относительности магазин диалектика энергия напитки дача ссср фотон туризм пространство-время движение воспоминания развитие будущее музыка днк астрология кулинария законы-природы скорость-света брак

3.0 тыс. вопросов

9.8 тыс. ответов

18.7 тыс. комментариев

107 пользователей

...