1 ЗА 0 не интересует
68 просмотров
от mars59 (8.0 тыс. баллов) в категории Программирование

4 Ответы

1 ЗА 1 ПРОТИВ
от vary (7.7 тыс. баллов)
выбран от mars59
 
Лучший ответ

Ответ очевиден.

Бог создал человека по образу Своему и подобию Своему.

Следовательно, участь человека следовать за Богом, быть Ему подобным.

Бог- Создатель мира, следовательно и человек должен создавать миры.

Бог создает мир исполняемым Словом (логосом). Исполняемое Слово и есть команда.

слово Моё, которое исходит из уст Моих, — оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.

Язык программирования (создания) и есть исполняемые слова.

Почему они появились? Потому, что так было задумано Создателем изначально и заложенный в исполняемое Слово (Логос) поток событий, неминуемо привел к созданию языков программирования.

Мир созданный Словом возникает, если смотреть из мира, из НИЧЕГО.

от mars59 (8.0 тыс. баллов)
0 1
Крутейший ответ! Я не ожидал такого.

Язык создания.

Исполняемое слово превращается в поток событий.

Осталось разобраться с механизмом исполнения Слова.
от vary (7.7 тыс. баллов)
1 0

Осталось разобраться с механизмом исполнения Слова.

Нет проблем разобраться с механизмом творения Словом созданным людьми. Ибо люди его и создали.

Но невозможно разобраться с механизмом творения Словом нашего мира, ибо его для нас не существует.

Как наш творящий  механизм находится в нашей реальности и не находится в сотворенной, так и механизм творящий нас, не находится (не существует) в нашей реальности, а находится в Творящей реальности, которая не существует для нас ибо создана на других законах природы.

от mars59 (8.0 тыс. баллов)
0 0
Благодарю Вас! Вы очень проницательны.
от mars59 (8.0 тыс. баллов)
0 0
Так как Вы смогли увидеть и раскрыть вопрос в непривычном для меня ракурсе ставлю "Лучший ответ".
3 интересует 0 не интересует
от annacige (31.2 тыс. баллов)
Как почему появились?Чтобы общаться с компом и ставить ему задачи, а также решать компьютерные проблемы.Может, в будущем можно будет задачу ИИ ставить и на разговорном языке-вполне допускаю..
1 ЗА 0 не интересует
от mars59 (8.0 тыс. баллов)
Потому что изначально приходилось набирать команды компьютеру в двоичном коде с помощью одних лишь ноликов и единичек. Что для человека неудобно, хотя привыкнуть можно. Для больших программ это очень трудоемко. Высока вероятность внести ошибку. Поэтому появились языки программирования, которые позволяли писать программу словами. А в нолики и единички эти слова переводили специальные программы трансляторы.
2 интересует 0 не интересует
от des-kitten (7.7 тыс. баллов)
показан от vladimir-bombin

Начнем с того, что язык программирования - это способ общения с ЭВМ, в процессоре которой заложены инструкции, составленные на двоичной системе (изначально ламповые ЭВМ были в позиции лишь вкл/выкл, т.е. 1/0... слова ради, была еще разработка на основе 5-ламповой системы, 12345 - выкл и 67890 - вкл, но бинарная система была на хайпе, а 5-ламповая еще жрала больше энергии тогда, но 5-ричная была удобнее для вычисления дробных чисел с теми же проблемами 10-ричной системы (я про 1/3, 2/3, 1/6, и т.д.), в отличие от современных проблем 0,2+0,1=3,00...004). 
Однако писать инструкции "словами" из 4-16 единиц и нулей было проблематично (популярные форматы были 6, 8 и 9 бит; осталось только 8 бит = 1 байт - это и есть "машинное слово"), т.к. можно было запросто совершить ошибку. Поэтому было кто-то умный подумал: "А что если..." взять нормальные английские слова и сказать, что 1 буква англ. алфавита будет иметь значение из нулей и единиц... так появилась предтеча ASCII, 128 символов (27 = 7бит + 1бит для спец нужд) оказалось мало, и ее расширили до 8 бит = 256 символов, сократив количество спец инструкций ("/n" и "/t" - известны всем: это перенос строки (enter) и отступ-табуляция (tab)).
Затем был придуман комплилятор, который переводил инструкции в нули и единицы, для этого было придумано немало языков, но популярным стал Assembly [language](Язык Сборки или Сборщик/Assembler), по-русски) -- не уверен в верности этой инфы, что он был один из первых, но "проверять я это, конечно же, не стану", возможно это был Фортран. Теперь каждые 8 бит теперь не представляли программу, а представляли одну команду из последовательности.
Затем появились перфокарты и первые программы, где эти команды нужно было вводить не вручную, а тупо пробивать дырки (на обороте обычно печатными буквами писали нормальную инструкцию по-человечески)... Это было удобно, но сложные программы содержали стопки перфокарт (так одна мадам обнаружила первый баг - на карточке с ошибкой был еще и раздавленный жук - bug, англ).
И поняли, что не плохо было, если бы не нужно было пробивать дырки, а сразу писать инструкции на человеческом языке... И вот появились первые нормальнаые языки, вроде Алгола, Фортрана, Лиспа и Кобола...
Затем, последовательные инструкции нужно было как-то обходить, и императивный стиль программирования (с известными многих по Basic инструкцией goto) сменился на структурированный (C) и затем на объектно-ориентированный (C++, он не первый, но более известный из этой парадигмы), затем появились еще и функциональные языки. Кстати, инструкция goto до сих пор используется, но в большинстве языков - по капотом... (Так в том же Python есть декораторы циклов, которые являются просто калькой инструкции goto, сильно упрощенной для написания кода; да и сами циклы - это if-goto-else-goto).
Затем программисты захотели, чтобы было легко оперировать памятью, типа, "а что если бы ЭВМ сама управляла памятью" и появились сборщики мусора, умные указатели и т.д. Так появились языки высокого уровня, максимально приближенные к человеческому языку.

Вот как-то так... Суммируя: языки программирования появились для удобства программистов ради облегчения их работы (тем, кто не в теме: здесь нужно посмеяться).

от evgenoper (36.7 тыс. баллов)
2 0
Не упомянули Никласа Вирта и его PASCAL, а ведь из него много чего выросло, также как и UNIX.
от des-kitten (7.7 тыс. баллов)
2 0
Я много чего не упомянул). Все предшественники, конечно, достойны упоминания, т.к. этот путь они проходили вместе, чтобы следующим поколениям было легче (исключая криворуких кодеров некоторых крупных игровых студий, тех самых, которые жалуются, что нельзя повторить Baldur's Gate 3, почти идеально собранную из довольно таки средних элементов, всем известных уже как лет 10...).

Внимание!

На сайте Q&A можно:

Сообщество сайта отвечает на любые вопросы,
кроме политических.
Благодарим за Ваше участие в развитии сайта!


Популярные теги

жизнь общество человек люди праздник история философия физика здоровье медицина еда биология сайт-q&a женщина психология новый-год математика дети мужчина литература школа деньги искусство кино эволюция образование - работа питание экономика религия лето любовь транспорт финансы семья бог наука отношения погода искусственный-интеллект закон отдых сознание опыт ии города-и-страны животные красота технологии время спорт город химия астрономия егэ россия духовность материя вселенная автомобиль экология юбилей климат мода земля общение программирование техника информация дом магазин космос жизненный учитель интернет весна идеальное культура кулинария животные-дома ссср цены вопросы зима напитки специальная-теория-относительности дача туризм диалектика воспоминания вода энергия пространство природа брак фотон пространство-время покупки движение

3.3 тыс. вопросов

11.3 тыс. ответов

21.6 тыс. комментариев

109 пользователей

...