Изучив информацию и инструкцию, которая была прислана Яндекс на e-mail, а также прочла ответы на вопрос: "Как Вы считаете, нужно ли сделать на сайт вход с профиля Яндекс?" - пришла к определенному выводу. Q&A воздержится от предложения Я или воспользуется частично, т.е. только для комментирования постов.
Итак, Я пишет
Откройте возможность авторизоваться через Яндекс, и для всех пользователей, которые разрешили заполнять формы за них, вы сможете подставить все известные данные сразу. Покупателю больше не придётся вписывать свои имя, телефон и электронный адрес вручную.
Действительно, удобно, когда сайт что-то продаёт. Q&A - сайт вопросов и ответов. У нас своя статистика. Для неё необходим только логин. Программа считает всю активность на сайте пользователя с логином. На этапе регистрации введена проверка - письмо на e-mail, который переходя по ссылке в письме подтверждается. На этот подтвержденный ( т.е. существующий) e-mail будут приходить уведомления о действиях на сайте. Фактически можно обойтись без e-mail, только логин. У нас в базе данных неподтверждённых - 36 e-mail. Эти пользователи не могут авторизоваться, если знаю их, то подтверждаю.
Фактически на сайте не хранятся персональные данные. Пользователя по логину и паролю не индефицировать. Спрашивается: зачем нам лишняя информация?
По поводу Дзен, то это
«Дзен» (до апреля 2022 года — «Яндекс.Дзен») — платформа для создания и просмотра контента, принадлежащая компании VK.
Дзен принадлежит VK, не Яндексу.
Может быть для удобства пользователей, которые хотят прокомментировать посты,
введу авторизацию в Яндекс или Гугл, на этом и ограничимся.
Лишний программный код создаёт нагрузку на сайт, отчего время загрузки увеличивается. См.