Человек слишком буквально воспринимает происходящее, потому что воспринимает окружающий мир как материальную сущность и, становится не способным проникать в саму суть мысли.
Представьте, что когда-то на Земле родился человек способный любить всех людей, относится к ним справедливо, " рассмотрим две человеческих качество любовь и справедливость", что необходимо человеку для проявления подобных качеств? Сострадание, милосердие, так вот Христос был не просто носителем этих качеств, он был источником, потому как Бог, но это слово пугает людей, назовем Истинные законы мира, выбрали одного человека для того что бы он стал источником распространения воли истинных законов мира. Но сложность возникает в понимании, даже в подобных разъяснениях. Человек не может понять одной просто истины, " Все то что у человека есть это лишь его способность различать, что мы относим к мышлению, к осознанию, но это можно называть душой, то что делает из объекта субъект. Мы люди созданный волей Творца. Следовательно когда человек начинает распространять свою любовь и справедливость, он проявляет волю ИСТИННЫХ ЗАКОНОВ МИРА, БОГА. Так же сложность возникает в том, что человек изучает мир, пытается объяснить как все устроено. Но сколько бы человек не искал, ему не дано отыскать в этом мире любовь, справедливость, мужество, прекрасное, благочестивое, потому как это все рождается только в душе человека, не материальный мир подобное вносит в окружающий мир, а Бог в лице человека. Из это возникают целые учения об идеальном мире, рождаются разнообразные религиозные направления. Религия и Наука, доказывают двойственность человека, что одна часть это конструктивная, то что относится к физическому миру, а другую называли Божественной потому как оно возникает в мире из идеального, виде человеческой души, которое вносит в окружающий мир понятия, не свойственные физическому миру. Истина в том, что без человека, в мире не останется не только безобразного но и прекрасного, не будет ненависти но и любви не останется в нем, не мужественности или трусости, нет благочестивого и того нечестивого. Человек это единица связи между физическим и идеальным. Но это все не имеет смысла, потому как что бы понять подобное, нужно быть крайне недалеким, и уже после следовать далее.