За себя, из скромности, не буду.
У нас такие общие тенденции. Раньше все квасили капусту в банках. Затем пошла мода на подматрасбанк. Теперь вот в фаворе жилая недвижимость. Продавцы все еще поддерживают динамику роста, но у покупателей толи капуста закончилась, до новых урожаев, толи такие запросы продавцов и застройщиков разумно игнорируют. Тренд продолжается, но уже без роста энтузиазма.
Что интересно, в былые годы отделку-мебель от прежних хозяев оценивали в ноль, приговаривая, что на очистку стен тоже нужны ресурсы. Теперь же покупают готовую картинку, не суть важно как в ней жить. Мышление в режиме фоторакурса.
Из квартир, домов, районов выбирают то, что рекламируют. Многие лучшие локации, типы домов, планировки и прочая, что хорошо для жизни, не замечаются.
Живут в сети и применяют эти же самые культурные нормы к своим капиталам, к своей жизни целиком.