Если серьезно, то японская культура в достаточно высокой степени дополняет культуру того общества, в котором живу я. Мы комплементарно дополняем друг друга.
Основа нашей культуры - норма, центр, он более черно-белый, без крайних красок.
Культура Японии, наоборот, она более цветная, они окрашивает, она о дисперсии, она о разнообразии, но у нее нет того центра, нет той нормы, которая присуща нам.
Среди этой их пестроты есть и субкультуры тоже.
Когда я попытался исследовать культуру Японии, я уперся в стенку. Я не обнаружил личностей. У нас каждый сам себе мир, сам себе вселенная, мы сами себе настоящие, самодостаточные. У них же там я уперся в корпоративные ценности. Ничего личного, никакого проявления своего мнения. Основа у них такая. Личное - на уровне красок, на уровне дисперсии.
Я понимаю тех японцев, которые месяцами не выходят из своих махоньких квартир, или, наоборот, уходят в такие кварталы, которые обеспечивают их исчезновение из общества, анонимизируют их.
--
Что до квадроберов, то это извращение логично развивает увлечение городским домашним животноводством. Когда человек на полном серьезе сравнивается с животным и даже проигрывает это сравнение. И что не воспринимается негативно все большим числом семей с животными. Есть семьи с детьми, есть семьи с животными. Семьям с животными квартиры в аренду сдают неохотно. А те в претензии - наши права ущемляют. То ли фейк, но по сути логично - где-то предложено выдавать больничные по уходу за животными.
Если животное друг или даже член семьи. Если соседский ребенок гораздо менее важен, нежели своя собака, то почему вас удивляют квадроберы как такие же члены семьи животноводов? "Чем больше я узнаю собак, тем больше ненавижу людей". Квадробер выше по статусу, нежели человек, хотя и уступает по статусу коту из истории с проводником.