Уже даже в формулировке вопроса обнаруживается проблема ответа на него.
Вопрос соткан из догматов. По факту:
- Не единой, а полной.
- Не всего, а материи только, и то - гипотетически. Сама теория абстрактная математическая. Она надежная. А вот интерпретация этой математики в терминах материи хоть и подтверждается, но следует признать гипотетичность этого перехода.
Именно переход от полноты всего к полноте локального и позволяет решить проблему полноты.
И не подвижки. Полнота либо есть, либо ее нет. Последовательным улучшением или иными накопительными действиями к полноте не придешь.
Т.о. проблема в догматике. Ответы и комментарии всех авторов в этой ветке густо замешаны на самых разных догматах.
Самоя наука стартует с некоторой догматики или с отрицания любой догматики. Что порождает далее неустранимые ошибки с масштабом, как минимум, большим, нежели бесконечность.
Заходить на решение нужно с этой стороны. Что, собственно говоря, понятно уже почти 100 лет как. Проблема в неполноте. Полнота требует самореференсную структуру знаний. Что и является решением проблемы догматики.
Какие там будут взаимодействия и не только взаимодействия - вопрос к решению. Решение должно быть инвариантным, т.е. объединять все достоверно известные знания о материи. "4 взаимодействия" - частности. Не отсюда нужно исходить.
В основе полной модели материи лежит полная математика. У нынешних физиков такой математики нет. У физиков нет шансов. Мяч на поле математиков. Сами же математики играют на совершенно другом поле. Оно никак не локализовано. Оно к материи, которая локальная, никаким боком. У математиков свои сказки.
Физик, если он хочет решить проблемы фундаментальной физики, должен выйти на поле математики и создать ее - для физики и не только. Задача решаемая, если вопрос об этом.