Что-то сентиментальность на меня напала. Посмотрела фильмы "Военно-полевой роман", "Сошедшие с небес", "Курсанты" ( не всё, а последние две серии). Это фильмы не о войне, а о том, как люди становятся людьми во время войны. О боли, о нежности, о теплоте, о щимячем чувстве тоски, об одиночестве, о доверии. "Водитель для Веры" - там тоже о любви, но другой. Понятно, что не было любви водителя к Вере, а там тоска о своей крохе-дочке, чувстве вины, когда их разлучили отдав по разным детским домам, которая крохой умерла. Этот водитель Виктор для неё мамой был он потому и спасал новорождённую дочь Веры. В конце увертюра Э. Артемьева ( эпилог) за душу берёт. У Э.Артемьева есть замечательные увертюры к фильмам ( "Свои среди чужих и чужой среди своих", "Раба любви") - очень хороши! Фильм "Свой среди чужих" тоже очень хорош. А "Курсанты" - жалко , ведь это совсем мальчишки, не познавших жизни. Там вообще всех жалко, для всех кончилось трагически, за исключением двоих, как и в "А зори здесь тихие". В "Военно-полевом романе" песня тоже хороша
Городок провинциальный, летняя жара
На площадке танцевальной музыка с утра
Рио-Рита, Рио-Рита, кружится фокстрот
На площадке танцевальной сорок первый год...