2 интересует 0 не интересует
41 просмотров
от elenatolkusheva (-162 баллов) в категории Общество
Муж "новость" озвучил. Даже если предположить , что есть фантастика, что техосмотр  будет честным, то это просто очередной отъём денег у населения. Во-первых, техосмотр  раз в год, что не гарантирует поломку через месяц-другой. Во-вторых, можно настроить так аппаратуру, что и новый автомобиль не пройдёт порядка полусотни тестов - забракуют. В-третьих, это превратится в очередную "покупку" талона осмотра без реальных тестов, а на безопасность это никак не повлияет.

Лучше бы отменили транспортный налог, который уже несколько раз "зашит" в акцизы топлива :  больше ездешь - больше бензина покупаешь - больше платишь - больше возвращается  государству. Мало ездишь или не езждишь, то, соответственно и не платишь или мало платишь. Это справедливо. Понятно, что это чистое лоббирование интересов  контор по автосервису.
от alm67 (12.9 тыс. баллов)
0 0
А не помните, с какой формулировкой это дело отменяли?
от elenatolkusheva (-162 баллов)
редактировать от elenatolkusheva
0 0
Не знаю. Наверное, за бессмысленностью и коррупционную составляющую. В законе просто прописали что  такая процедура добровольная (для авто в  личных целях).- посмотрела в Сети ФЗ 170 от 2011 г
от alm67 (12.9 тыс. баллов)
0 0
Ну значит смысл нашли и коррупцию победили (сарказм).
от elenatolkusheva (-162 баллов)
0 0

Да у нас всегда так : то храм построим, то вместо него открытый бассейн , то опять храм вместо бассейна. Может сразу и то и другое вместе ?wink Тоже сарказм.

2 Ответы

0 интересует 0 не интересует
от annacige (30.0 тыс. баллов)
Инфа интересная-но, может, вы бы попробовали оформлять свои сообщения в виде постов? Вопросов-то вы никаких не задаете-а посты писать некому. Можно попытаться написать пост-возможно, пропустили бы
2 интересует 0 не интересует
от andrzej (2.9 тыс. баллов)
У нас обсуждают меры регулирования движения средств индивидуальной мобильности. Вот что является актуальным в плане управления движением.

Города не предназначены еще и для таких потоков. Если признавать необходимость и их тоже, то они вытесняют других. А как бы уже и некуда. Пешеходов вытеснять с тротуаров? Так уже мышечную тягу заменили на электротягу. Прав на вождение у водителей этой тяги нет, ПДД они не знают, а знают - не в состоянии соблюдать. Одно или двухколесные агрегаты не могут стоять, в руках их тоже хлопотно вести, если того требует ситуация. Вот и едут непрерывно. А город на такое не рассчитан.

Пока что предложено обсудить спешивание на пешеходных переходах и максимальную проектную скорость до 25 км/ч на тротуарах. Что свыше - мопеды, права на движение, гос номера и на проезжую часть. Спешиваться они физически не в состоянии, будут сплошь нарушать. На проезжую в один поток с авто тоже рисковых нет. Это они среди пешеходов 120 кг туши на 40 км/ч герои.

Меры, скорее, запретительные. Не нужно было их выпускать на тротуары. Не думали, что потоки вырастут до критических. Пока были лишь на мышечной тяге, то неленивых было в меру. А теперь плюс ленивые на аккумуляторах. Всех их девать уже некуда.

В нашем обществе обсуждают актуальные проблемы. Техосмотры у нас не особо актуальные. В городах с плотным движение авто с большего относительно новые. В регионах постарше, но там и движение с интервалами, проблема с исправностью не такая острая.

Не совсем понятна история с такси. У меня, как клиента, претензий вроде бы и не было, и цена приятная, если не в моменты пикового спроса. Так это рынок. Водители в эти периоды зарабатывают, рынок пассажиров в оставшееся время. Баланс сложился. Рынок отрегулирован. Я бы не регулировал то, что работает. Пока еще сложится новый баланс. И, похоже, на гораздо меньшем числе предложения услуг. Надо ли уменьшать этот рынок? В целом, я не в теме. Аргументы за новый порядок тоже есть, они понятны. Но лучшее может оказаться врагом хорошего.

Но все это такое - между хорошим и лучшим. Во всем бы такие проблемы. :)
от andrzej (2.9 тыс. баллов)
2 0
Ах да, единственное, я бы обязал ТО кондиционеров :). Чтобы окна закрывали. В это лето взяли моду свои музыкальные вкусы на окружающих вываливать. На светофорах конкуренция дискотек.

И еще нюанс. Яркость фар категорически необходимо ограничивать. Слепят лазерами не только встречку, но даже пешеходов. Временная ослепленность создает серьезные риски для движения. Слишком хорошо тоже категорически плохо. Как это сделать, если не через ТО и контроль на дорогах? И прочую светотехнику с цветомузыкой оформления нужно гостировать. Габариты должны быть, функционал освещения, а не выеживание поперек других.

Внимание!

Вы можете на сайте Q&A опубликовать пост,  задать  вопрос.  Сообщество сайта отвечает на любые вопросы, кроме политических.
Благодарим за участие!


  1. Главная
  2. Написать пост
  3. Новые публикации
  4. Достижения
  5. Личный кабинет
  6. Группы
  7. Дзен-канал Askanswer

Популярные теги

жизнь общество человек люди праздник история философия физика здоровье медицина еда биология женщина сайт-q&a психология математика дети мужчина новый-год школа литература деньги эволюция искусство кино образование - работа религия лето экономика питание любовь семья транспорт бог наука финансы отношения погода искусственный-интеллект опыт сознание ии закон города-и-страны животные отдых красота время спорт химия город технологии егэ россия духовность материя вселенная астрономия экология климат автомобиль земля общение программирование техника мода информация дом магазин космос жизненный учитель весна юбилей идеальное культура животные-дома цены вопросы напитки специальная-теория-относительности кулинария дача ссср туризм диалектика воспоминания энергия пространство природа интернет фотон пространство-время покупки движение вода развитие будущее

3.3 тыс. вопросов

11.0 тыс. ответов

21.4 тыс. комментариев

108 пользователей

...