Эх, можно было бы в человека загрузить любовь, мужество, справедливость и немного благочестивости и вот бы мир, а точнее человеческая жизнь обрела бы самые прекрасные цвета).
В процессе обучения человек не только познает, но и раскрывает свои способности, к чему имеет расположенность так сказать. Так же особую роль в обучении ученика играет роль учителя, его способности, не только обучать но и видеть, что человек способен осилить, а для чего еще рано. Человек это не компьютер что бы в него загружать что попала и вуаля готово к применению прям как любимые программы. Подобные загрузки вызовут как минимум психические расстройство у человека, которые возможно и не сразу будут выявляться. Представим, что бы освоить одну тему по математике ,к примеру ребенок получает информацию у учителя, дома у родителей, смотрит в различных источниках интернета, и не может понимать, пока не пройдет определенное время для того что бы освоить данную тему. Но ведь существуют иные нюансы, к примеру не все люди, дети имеют одинаковые способности, то есть не всем дано быть математиками, некоторые легко осваивают, а некоторые сложно, и какой толк от того что человеку в голову загрузить огромное количество информации, если у человека все равно нет понимания.
Потому возникает справедливый вопрос - загружая знания загрузится ли рассудительность, сострадания или ответственность, будет ли к знаниям так сказать прилагаться благоразумие, или знания поступят во владение без наличия благоразумия).