vary
Добавьте такую способность (узнавать). Это программно реализуемо.
Можно создать имитацию узнавания друг другом персонажей. Но в реальности это лишь некая комбинация цифр в базе данных игры. Да и сами персонажи - лишь некая комбинация цифр в базе данных игры.
Коль взаимодействуют, то материальны.
В реальности они не взаимодействуют. Каждое взаимодействие - - лишь некая комбинация цифр в базе данных игры (а ещё точнее - комбинация битов в памяти, а ещё точнее - комбинация намагниченных или заряженных компонентов компьютера в ОЗУ). Поэтому персонажи не материальны. Они сами не взаимодействуют, а лишь существует имитация, цифровая модель взаимодействия.
А. вы молекулярная, или клеточная модель. Что это определяет?
Нет, человек - это не модель чего-то материального, это сам материальный объект. Он не модель на базе клеток или молекул, он сама материальная комбинация этих материальных объектов (клеток или молекул). Разница в том, что материальный объект существует сам по себе, а его модель - не материальный объект, а есть лишь некоторое свойство материальной базы, в которой существует эта модель.
Вы тоже можете узнать только то, что "видят" ваши органы чувств, которые в вас заложены при создании.
Но в силу того, что органы чувств и окружающие предметы материальны, то человек видит бесконечную, неисчерпаемую структуру мира. В отличие от программной модели, к в которой все образы модели ограничены теми ресурсами, которые использует программист. Поэтому у материальных объектов бесконечные возможности, в том числе и самопознание. Это такие свойства, которые не доступны в любой ограниченной модели, в которой заложены лишь ограниченные алгоритмы программиста.
Человек этого не мог делать миллионы лет, а виртуальным мирам всего десятки и они в самом зародышевом состоянии, важно видеть принцип.
Конкретные люди не использовали сознательно все возможности бесконечно сложного материального мира, но в результате такого устройства мира и происходила бесконечная эволюция и развитие, которое привело к появлению бесконечно сложных материальных объектов (человек, общество,технологии). Любые же искусственные программные модели в принципе ограничены и не способны саморазвиваться. Они способны отражать и выполнять лишь то, что заложил программист с ограниченным интеллектом. Также важно сам наш материальный мир бесконечен во времени и пространства и в сложности объектов, поэтому никакой программист никогда не сможет сравняться с возможностями всего этого мира. Также у программиста не будет никогда столько программных и аппаратных ресурсов для создания модели, эквивалентной всему нашему бесконечному миру.
Не заложено. А чрез 100, 1000, миллион лет тоже не будет заложено? Это невозможно сделать?
Надо уметь абстрагировать основное от второстепенного.
На первых авто-каретах нельзя было объехать земной шар и подобные вам могли приводить тысячи тому подтверждений, но сейчас, используя тот же принцип автомобиля, земной шар можно объехать на авто многократно.
Никогда, даже через миллион и миллиард лет никакие программисты не смогут сделать полную модель всей вселенной от струн и кварков до метагалактик и чёрных дыр. Такая модель потребует ресурсов бесконечно больше, чем вся вселенная. Проще создать новую такую же Вселенную, чем её полную модель. Представьте себе размеры компьютера и оперативной памяти, которые выполняют программу моделирующую всю нашу вселенную от края и до края
А на автокаретах никогда нельзя будет объезжать Вселенную от края и до края многократно.