При всем уважении, подобного рода фонды нужно финансировать за счет налоговых льгот юридическим лицам. Если эта траектория помощи реально эффективная. Государству виднее, устанавливать такие льготы или нет.
Любой фонд процентов 50-60 расходует на решение своих процедурных задач. Может быть этот радикально эффективнее за счет лучшего соотношения расходов на себя к расходам на целевые нужны. Беглый осмотр сайта ответа на этот вопрос не обнаружил.
Предполагаю, что масштаб в данном случае влияет на общую культуру. На культуру тех, кто помогает.
В моем понимании класс должен финансово помогать учебному и сопутствующим учебе процессам. Театры, музеи, туристические поездки - все это тоже должно быть включено в расходы по финансированию. Культуру нужно развивать, для начала, непосредственно. Нужно развивать культуру учебного процесса, культуру учебного заведения, культуру отношений внутри класса и между классами. Через площадки, подобные этой, я вижу проблему с культурой отношений внутри федерации - русский базовый, но нужно учитывать важность и права носителей других культур. И прочая, и прочая.
Противопоставлять учителей и детей инвалидов в рамках акции - ну такое. Отдельные акции помощи - без противопоставления выглядят, на мой взгляд, благороднее.
Меня нет внутри, со стороны я могу ошибаться.