Я вижу два подхода - социализация, например, в отношениях преподаватель - студент, и как на самом деле.
Изначальная наивность, которая требуется в университете, необратимо исчезает, если студент "слишком умный". Обманывать тяжело, молодых так и тянет сказать, что они думают на самом деле.
На самом деле аспектов много.
Так, например, "демон бесконечности", когда непонятно, что это, не позволяет создавать никакие рациональные теории. Любые рассуждения о бесконечности в контексте рациональной математики - фантазии, не имеющие к настоящей реальности никакого отношения. Рациональная математика такая и есть - о некоей третьей, никак не определяемой реальности. Саму себя она определить не может - Гёдель.
Стрелку в пределе нельзя менять на равенство. Три точки - с бесконечностями по обе стороны, это хоть что-то, потому как непонятно, что эти точки скрывают.
"Бесконечность = бесконечность" - в процессе трансформации выражений с бесконечностями ошибочна в том, что бесконечности разные. Вы откровенно сравниваете одну бесконечность с совершенно другой. Это пока они обе "демоны", то "непонятно что = непонятно что", а если они конкретные, то они разные.
По ходу, к слову, будьте крайне осторожны с экспонентами. Симметричная математика слепа к ошибкам перехода к экспонентам. Если решение по условиям симметричное, то, возможно, допустимы и экспоненты. Если там стрела времени с учетом второго начала, или еще что несимметричное, то симметричные по своей природе технологии применять нельзя.