Считаю что просто попала в настроение масс. Одно и тоже ведь надоедает. Не только музыка но и образ. Трэш, кривляки-протестанты всякие , старухи типа Мадонны, (разумеется у этих есть свои поклонники), но речь-то о теории массовых чисел.
А тут захотелось романтизма. Ну а что ? Миленькое,симпатичное личико фигурка, куколка Барби, простенкое незамысловатое кантри в перемешку с попсой, романтизм. Так же в своё время угадали настроение толпы Тирэксы, Пинки, Квины, у нас Машина, Кино, ДДТ, Зёма, Воскресенье, и пр. Даже был откат : очень популярным был на западе вокализ нашего пердуна Э. Хиля " Ло-ло-ло". Кто его только не перепивал ! На западе наше на английском языке переделали Кино, Тату. Cмена настроений. Непохожесть.
Ну реклама само собой мощное оружие. Создать интригу. Ну а то что пишут о ней - тоже ( свинфтинфляция, переименование города) реклама. Наиболее подходящее слово-эвфимизм - галдёж. Собираться переименовать и переименовать не одно и тоже.