Видите ли человеку сложно в своей жизни говорить некоторых вещей. Например сказать люблю это сложно, но сложнее сказать "прости меня", но вы удивитесь, самое сложное это сказать человеку пряма "помоги мне" Но почему это так сложно, ведь выглядит проще простого. Секрет заключается в человеческой душе, а именно порочной смеси, которая со временим впитывается в человеческий ум, поражая самые способные к восприятию участки человеческой души. Это порок, имя которого гордость, человек боится выказать свою беспомощность и стыдится того, что зависит от того, кого считает ниже себя. Даже если сам человек этого не понимает, ведь по сути большинство людей живут ни так как им хочется, а так как они считают это нормой и для этого есть иной небольшой рассказ.
Как то двое незнакомца беседуя между собой, пришли к разным выводам. Один утверждал, что жить нужно всегда говоря лишь правду, а второй утверждал обратное, что ради хорошей жизни, можно и солгать. Тут надо бы заметить: что спорящие, ни только не понимали чем правда отличается от лжи, так еще были в неведении про то, как именно выглядел хорошая человеческая жизнь. Утверждающий, что всегда нужно говорить лишь правду, не осознавал, что иногда ради спасения, человеку необходимо лгать. Но а тот, кто утверждал обратное, это понимал да не с того конца, ведь он лгал не ради спасения другого, а ради спасения своего. Что бы не утомить бессмысленными содержанием деталей, выделю основное, что более менее наглядно. Ведь утверждавший, что говорить нужно всегда правду причинял этой правдой несчастья окружающим, но, а тот кто всегда лгал, оказался что причиняет вред только себе. Морали можно тут не искать, потому что ее тут нету, но, есть нечто иное. Ведь можно прикидываться тем, кем человек не является, и тут совершенно нет разницы, кем человек прикидывается хорошим или плохим. Но может просто быть тем, кем есть, в таком случи, подобному человеку будет проще понять, делать нечто потому, что так он хочет или делать это только для того, что так делают другие.
Крайне сложно учится жить так, что бы удерживать неудержимое, но а то что удерживается, остается в тени даже от самого пытливого ума.