Начнем с того что теория это предположения, объяснять же можно как соседнюю улицу найти, а тут нечего объяснять. В этой сфере нет четких знании, даже представлении в общем то и нет. Вот примером, услышали мы такую вещь. "знании бывают в двух видов" ну что мы можем от этого понять? А ничего и не понимаем, хотя знании и правда бывают в двух видов. Но подобное не воспринимается пряма, но когда начинаешь пользоваться языком пытаясь объяснить, получается дело оборачивается еще хуже чем было. Но все же раз бывают двух видом, то какие не будь отличия можно привести. Конечно, одни знания затрагивают конструктивную часть бытия, а друге то что придает смысл этой конструкции. Ну вот, снова непонятно, какая конструкция, какие смыслы, да. Философы назвали это двойственность, но те кто видели эту двойственность не могут показать это тем кто, просто не видят этой двойственности, а убедить в этом просто не возможно, это ведь ни дела веры, а дело понимания, хотя и вера требует понимания. Вот, часик назад на другой вопрос отвечал, там про деньги было речь. В том вопросе чувствуется с легка это самая двойственность. Каким образом, одно богатство другому богатству не всегда соответствует, это всем хорошо понятно, но это кажется что понятно, на деле абсолютно не понятно. Чаще всего людям свойственно думать что они знают, а на деле они этого не знают. Почему? Одно богатства выражает конструктивную часть бытия, другое богатство духовную, но лучше духовность оставить ибо это слово мало что может сказать что то человеку, заменим на "идейную" И так, идея это смысл конструкции, проще невозможно описывать. Идеи это смыслы которые заключенные в конструкции, в "материи" "веществе" " в том что можно потрогать, увидеть, услышать, и т. д. Следовательно, смысл рождается не в материи, а в идее которая заключается. Тут можно затронуть снова Канта. Кант утверждал что время пространство в объективной реальности не существуют, а существуют в сознании, как условие для восприятия. Это открытие, безусловно изменил мировоззрение, но кому изменил, небольшому числу ученных. Достаточно, теперь про ИИИ, по определению это ни кто то, а что то, кто то способен вкладывать смысл во что то, что то не способен вкладывать смысл во что то. Это просто невозможно, и тут совершенно не важно сколькими информациями владеет, какие сложные алгоритмы заданный, это вычислительная машина, прибор. А вот что бы вдохновить в него жизнь, необходимо снабдить чувствами, что бы он мог испытывать трусость и мужество, ненависть или любовь, смог отличать прекрасное от безобразного, потому как именно данные чувство и заключают в материальную среду смыслы. Если спросить это вопрос индийского мудреца он скажет кратко, подобное познается подобным, то есть если выше не так понятно, то ниже более чем понятно.