Ну единственным доказательством вечности и бесконечности являются сами слова, которые выражают подобные свойства бытия. В том же положении "Вера", невозможно отрицать что не бывает "веры", но, тот факт того что оно бывает, не означает про ее предельность или беспредельность. Идеальная форма по своей природе является вечной и бесконечной, и совершенно не важно что про это приходится думать человеку, человек ограничен, но даже будучи ограниченным способен как минимум допустить, что если существует ограниченность то так же неизбежно существует и безграничность. Бытие воспринимается как материальная сущность и принято считать таковым, однако именно по этому противопоставляется к сознанию, это две категории играют существенную роль в восприятии основ Бытия. Когда говорят про Бытие, это означает что основы которые существуют для воспроизведения всего сущего, являются материальными либо идеальными. Материя, вещество то что неизбежно должно существовать внутри времени и пространство. Однако понятие идеалистической формы, всего лишь допускает что сознание может быть тождественной к Бытие, но так же вполне возможно что находится за приделами всего материального, то есть имеет сущность беспредельное, в этом смысле беспредельное не означает безграничность пространство, а то что выходит за приделами всякого пространства и времени. Ну конечно существуют мудрецы, которые убежденно утверждают что сознание это свойство материи, но подобное убеждения всего лишь мнение не имеющий абсолютно никакого основания для достоверности. Подобным же образом можно сказать что основание мира исключительно идеалистическое, то есть сознание первично, и на то есть основание, как довод " разумность бытия". Конечно, можно предположить что разумность бытия это тоже свойство бытия, само себя познает, но не возможно познавать себя, не покидая уже существующее свое пространство не выйдя за приделы этого пространство. То есть, если в таком случи представить безграничность бытия, то его свойство сознание, выходит за приделы безграничности и тем самым получается что безграничность не такой уж и безграничный. Но если предположить что сознание беспредельна вне вещество, в таком случи придельное существует в беспредельном, и на мой взгляд это самый логический близкий вариант существования вообще всего. В каком то смысле это объясняет и расширение материи, и его движение и много чего еще.
Вообще человек это такое существо, разум которого ищет опоры, основания, и находит на столько, на сколько способен для себя объяснить те или иные процессы, явления, все представляя и соединяя в единую картину. Но когда нет подобных представлении, можно и обратится к Богу, сильно ничего не изменится.