Вопрос как и мнения это инструмент помогающий решению какой то задачи. (или нескольких сразу) В наше время, как и в последние 500-1000лет ввиду того, что человек с малых лет не получает от близких должной объемной подготовительной жизненной практики, которая в сотни раз снижает смысл изучать основы и правила жизни во взрослом промежутке времени самостоятельно (не в теории), вопросов "детского формата" с годами становится не меньше, а больше.
Вопрос зрелого человека решает по сути 2 основные задачи:
1 Найти более эффективный способ двигаться в формате смысла жизни (или бытия; в зависимости от уровня развития)
2 Узнать, кто перед тобой качественно и по уровню восприятия и чем ты можешь быть ему полезен.
В этом случаедетский безсознательный детский интерес, коим пропитано в наше время подавляющая часть общества, почти отсутствует. Он не пользуется моделью поведения "любопытного слоненка" из известного мультика.
Вопросов задается мало и если задаются то четкие, осмысленные, практические и узкоспециализированные (чаще направляющее). К тому же по ходу личностного развития человек все меньше прибегает к практике "вопрос ответ".То есть спрашивает мало и отвечает еще меньше. Не потому, что набравшись опыта становится этаким эгоистичным всезнайкой, который жмотится. А потому что его отношение к подобной модели энергоемкого поведения как к основе познания мира в корне меняется.И он ценит высоко свои посреднические вложения оценивая такие моменты как "понимание, практичность смысл отдача". Он включает режим постоянной оптимизации жизненных процессов, которая его побуждает очень тщательно и многовекторно думать как гроссмейстер, прежде чем спрашивать и отвечать на вопросы. По факту он старается избегать посредничества и работать на прямую с источниками информации о жизни. И это возможно. Но требует полного изменения векторов и уклада жизни.
Что касается подавляющего количества формата "интересно"
Интерес в зависимости от уровня развития претерпевает кардинальные изменения.
Есть "детский интерес" или интерес формата "выживания" в котором плавает подавляющее большинство жителей планеты
Есть "зрелый" интерес формата жизни в котором находится остаток (кроме тех кто пошел дальше)
С Самого раннего детства ребенок пытается узнать "как ему выжить в том мире" в который он попал. И вот методика завязанная на "детском интересе" этому до определенной поры теоретически очень основательно помогает. Но не только узнавать основы пребывания в этом мире. Основная задача вопросов "формата выживания" на самом деле более "медицинская".Эти вопросы и ответы завязаны не столько на желании узнать "как устроен мир" при помощи мнений со стороны, сколько поспособствовать тому, чтоб мозг был чем то занят. Ибо когда он не занят, человек начинает испытывать неслабый психофизиологический, дискомфорт, впадая в неестественное (как ему кажется ) состояние. И чтоб этот дискомфорт испытывать как можно меньше человек использует проверенную с детства модель вопросов-ответов "глушилок" конечно со стороны человека наблюдательного и более развитого эти вопросы ответы несут кучу полезной информации. И эта информация куда больше открыто рассказывает не о сути вопроса и ответа, сколько о том, кто его задает и кто на него отвечает. А это помогает без наводящей коррекции посреднических вопросов понимать "чем он будет (может быть) полезен и стоит ли ему вобще производить какие то действия (даже если его об этом просят).