Производство товара и логистика это разные виды деятельности и их практически невозможно совместить.
Нельзя заниматься продажей и производством.
Если кто-то хорош в продажах, то зачем ему производство? Гораздо лучше начать через свои сети продавать товар имеющий спрос и отказываться от неходового.
Произвести товар не проблема, проблема его продать.
И, конечно же, посредник не спекулянт и не живет он за счет других.
Эта работа требует гораздо больших усилий чем производство.
Китай начал с баульщиков. Китай производил, а китайцы баулами растаскивали товар по планете. При чем Китай всячески содействовал баульщикам, освобождал от налогов, помогал с логистикой, налаживал пути оплаты, банковскую систему как мог и со временем эти ручейки сбыта превратились к каналы, а затем в налаженные магистральные пути. Сейчас по ним товар уходит с фабрик и заводов, а на фабрики и заводы идут потоки денег.
Начинали с маек, а сейчас идут авто и все, что вокруг вас. И китай, имея деньги переходит на технологии.
Как зарабатывают технологические компании?
Они покупают сырье на 100, создают из него товар на 10000$ и продают его (например айфон) производителю сырья. 100 кратный доход.
Второй оборот уже 100 000 доход (минус 1000 на сырье).
К ним программы. Собирают с мира программистов, делают программу, тратят на неё например 1мл. и просто копируют миллиарды копий.
Это упрощенно,но все именно так.
Производители сырья, как папуасы, меняют золото, на зеркальце(((
И эта удавка постоянно затягивается. По этому сырьевые Эмираты вкладываются в туризм и прочее, уходя от нефти в процентном отношении обогащения.