Прочел вопрос несколько раз и все равно не могу понять в чем суть вопроса. Что подразумевается, когда спрашивается всерьез воспринимается ли солипсизм или агностицизм. Что подразумевается под философскими уклонениями, потому как критерии истины не могут философию сдерживать в определенных рамках, так как на уровне философии большинство вопросов ищут ответы только в логических построениях, а иногда даже в не логических, но до практики дело не доходит, и не может доходить. Приведу пример. Идея Бога, склоняет человека на некие воздержанности, но то какие именно это могут быть ограничения, ведь не Бог нам приписывает, а мы сами. Откуда возникает критерия истинности?). Большинство философских направлении строились и строятся, на наблюдательности, и в способностях, возможностях, в представлениях разнообразных мыслителей, которые все сводили к одному общему или некоторым разнообразным течениям, но, которые невозможно проверить на критерию истинности. Стоит еще отметить, что философия не работает, и не может работать лишь по одному течению, любая школа или конкретное направление, учитывает абсолютно все возможные варианты которые допускаются в целом философией, тут нет ограниченности, но есть обязательство объяснить, из каких соображении выстраивается та или иная теория, возможность, но до практики время зачастую не позволяет доходить сразу, парой необходимы сотни лет, а может тысячи что бы убедится в том, что данная теория действует или нет. Вот еще один пример, теория единство и борьбы противоположностей. Это теория, оно действует, но каждый формулирует, и вставляет в эту теорию нечто новое и угодное той направлении философии, которую пытается свести некому логическому завершению. В материализме единство и борьбы не тоже самое что в идеалистической философии, и далеко не тоже самое в дуализме, это как пример, как сильно могут теории изменятся когда речь заходит а разных способах объяснить картину мироустройство. Но конечно если только говорить о солипсизме в этом нет смысла, так же как и агностицизме или в других философских направлениях.
Хорошо подмечено, что не философия верифицирует знания, а объективные знания. Сказать все складно это талант, но если посмотреть как происходят эти верификации, то можно ужаснуться. О чем бы не шла речь, мы говорим о "человеке" эту мелочь не стоит упускать из виду, какие бы рассуждения не велись. Скажу просто, человек создал то что не позволяет ему нормально ходить, либо человек создал нечто, что позволяет ходить легко и свободно. Но с другой стороны тяжесть ходьбы способен сделать человека более проходимым, а легкость и свобода отнимают эту способность. Для наглядности, отделим науку от человека, представим две разные сущности не имеющие к друг другу отношения. С одной стороны наука развивается, а с другой стороны человек не развивается, но, возможно мы посчитаем что развитие науки это развитие человека, но смотря как на это взглянуть. Человек убивал себе подобных в древние времена, и делает тоже самое сегодня. Следовательно развитие науки, не имеет ничего общего с тем, развивается ли человек. Но можно сказать и по другому, в древние времена убивали примитивно, а сегодня современными технологиями, это считается развитием? Это просто демонстрация для размышления, где невозможно использовать критерию истинности, будь то субъективное или объективное, дополю, что именно подобные вопросы ставят под сомнение а что значит вообще в целости "знание". То есть, получается если человек не становится лучше, то тогда возможно знание это не то что мы понимаем, а нечто иное, или вовсе нет знания как нечто существенное в реальности. Это всего лишь способы для мышления, развития. Все на самом деле зависит от человека который рассуждает, философия не имеет ограничения, ограничения возникают когда возникает необходимость распространять ли идею, или изолировать данную идею от общественности. Но в целом существуют сотни опасных идей, которые уже заполнили умы миллионов людей. Человеконенавистничество, как одно из идей которое упорно распространяется на мировой платформе, под разными скрытыми формами.