Средства музыкальной выразительности не сходятся к одному лишь драйву в различном его применении. Вы все выбираете именно драйв. Он соответствует вашему состоянию.
Состоянию. Вот в чем особенность. На изменение дорожной ситуации вы будете реагировать медленнее.
Но. Некоторые из вас могут выбрать и реализовать в звуке те версии фонограмм и те версии тракта воспроизведения, которые хорошо интонированы. Среди описанных вами предпочтений есть и такие фонограммы. Интонация опирается на текущее настоящее, что возвращает вашу способность реагировать онлайн. Она искажается, но это лучше потери внимания из-за однообразия текущего.
Ранее вы чаще выбирали радиостанции, рекламные ролики тогда были еще даже лучше интонированы. Сегодня ситуация изменилась. Пришли новые технологии как в сам тракт радио-производства и вещания, так и в структуру вещания, когда реклама местного производителя автоматически врезается в поток, получаемый от центрального производителя.
Если бы радиовещатели проводили исследования среди вас, то до такого состояния они бы не доводили. Хотя, в наших широтах еще грех жаловаться. На западе технологии стали намного менее человеко-ориентированными. Они вообще не видят этой проблемы. Интересно, а что слушают в дороге они? Хотя, есть ли у них эти дороги, не считая пробок. Дороги есть у дальнобоев, разве что.