Разве у нас остается выход. Прежде чем этого монстра начинают продавать в магазинах, образ этого монстра со всеми его очертаниями и качествами закладывают в ум ребенка. Заметить это не сложно, продаются те игрушки которые являются персонажами популярных мультиков. Иначе говоря учитывается популярность мультика или фильма, исходя из этого и строиться стратегия, целью которой является большой денежный доход. Обычно ведь не мы решаем что покупать ребенку, а ребенок сам просит игрушку, которой уже привязался. В данном случи покупка игрушки не важно монстр или нечто по хуже ни чего не изменит, так как образ этого монстра уже давно овладел сознанием ребенка. Можно запретить смотреть мультики с монстрами, но тут дела еще хуже. Выбор лежит на такой плоскости, что приходится выбирать между двумя, как бы сказать, вещами, у которых, вроде бы разные формы, но результат не сильно отличается. Это как если бы предложили взять чистую игрушку но страшную, или не страшную, но очень, очень грязную. В одном случи мы думаем лучше пускай будет страшная но чистая, в другом случи думаем да возьмем лучше грязную но не страшную, с надеждой что можно будет после отмыть. Но если говорить что существует выбор, то этого выбора нет, подобное относится ведь не к одному ребенку или к группе детей, это массовое явление. Ну можно не покупать, можно не пускать смотреть мультики и что дальше, это не выход, тем более что запретами мы можем только ухудшить положение.