Я уже отошёл. Для того, чтобы защититься от современных угроз, прежде всего нужно трезво смотреть на вещи, оценивать реальную обстановку, а не заниматься демагогией в духе - это всё Америка нам хочет навязать свои ценности, сейчас мы игры запретим, фильмы запретим, границы закроем, может даже долбанём, и после этого как заживём.
В действительности всё сложнее. Ни одна охранная организация, даже в количестве 50 человек, не в состоянии обеспечить даже 50% потребности одной школы в безопасности. Активная защита - это третья ступень, только исключительно на случаи, когда первые две ступени не сработали.
Первая ступень - это профилактика, т.е. врачи, учителя, психологи. Подробности я уже писал в другом ответе.
Вторая ступень - это пассивная защита, технические средства безопасности ТСБ. Другое название - инженерно-техническая защита ИТЗ. Согласно действующего законодательства, все без исключения школы РФ должны быть оборудованы техническими средствами, в целях предотвращения террористической деятельности.
Забор - обязательно. Как и все другие технические средства, он замедляет продвижение злоумышленника и повышает процент его обнаружения на раннем этапе.
Система видеонаблюдения - обязательно. Турникеты и электрозамки, т.н. система СКУД - обязательно. Она отделяет свой-чужой. Металлодетектор - обязательно. Именно металлодетектор помогает выявить огнестрельное оружие среди своих. Его можно и нужно отрегулировать так, чтобы он не срабатывал на телефон и связку ключей, но обязательно срабатывал на пистолет или гранату. Лично я налаживал подобные системы в трёх институтах. На регулировку каждого металлодетектора уходило примерно полчаса. Вместо пистолета я брал металлическую кружку. Примерно за 2 месяца работы регулировка сбивается, поэтому техническое обслуживание металлодетекторов рекомендуется делать 1 раз в месяц.
Третья ступень защиты - это активная защита, это вахтёры и охранники. Это разные люди. Задача вахтёра - следить чтобы все школьники прикладывали пропуск и штатно проходили через турникет. Если металлодетектор подал сигнал, то проследить чтобы школьник вынул всё металлическое содержимое в корзину, прошёл через турникет и забрал это снова. Задача же охранника - следить за мониторами системы видеонаблюдения и сигналами вахтёров, в любой момент быть готовым сорваться и придти на помощь. В ночное время, задача охранника - обходить периметр, выявлять открытые двери и окна.
Естественно при таком способе прохода через металлодетекторы и турникеты, небольшая пробка будет наблюдаться и никуда от этого не деться. Ну и что? Безопасность того стоит.
При грамотной расстановке техники и периодическом техническом обслуживании, для обеспечения безопасности школы, потребуется одновременное присутствие двух вахтёров и одного вооружённого охранника.
100% безопасности это конечно не обеспечит, в нашем мире не бывает ничего 100% безопасного, но количество подобных инцидентов уменьшится в десятки раз.