Тут ведь вот какое дело. Некий товар привезли на склад ВБ, там его выгрузили, оформили в учетной системе, грузчик положил его на полочку.
При покупке этот товар сняли с полочки, оформили документы на провоз, погрузили в машину, отвезли в пункт выдачи, там сотрудник ВБ товар выгрузил и принял, покупателю улетела СМС-ка и т.д. При возврате цепочка действий повторяется в обратном порядке: оформление отгрузки из ПВЗ, перевозка, приемка на склад.
Все действия, которые я описал, начиная со второго предложения ("логистика") стоят денег. Эти деньги в любом случае кто-то заплатит. И это будет либо покупатель, который просто так, без причины, раздумал покупать, либо все остальные покупатели, на которых так или иначе разделят эти расходы (что и делают другие торговые площадки).
Этих "всех остальных" покупателей десятки тысяч, а возвратов сравнительно немного, поэтому расход совсем небольшой, незаметный, но т.з. здравого смысла это несправедливо... по-моему