На Ваш вопрос, Лариса, ответить очень легко и просто, - одна смерть и одно рождение, хотя рождения бы не состоялось, если бы не было этой смерти, ну и целая куча событий, вызванных этими двумя вещами. Поясню. Смерть, это смерть Кью, а рождение, это рождение Q&A.
Со смертью Кью, казалось, что произошла невосполнимая потеря, потеря людей, которые были интересны, людей, которые открывали мне двери в неизведанные миры, людей, которых успел полюбить и встречи с которыми на Кью всегда ждал с интересом, и, даже, нетерпением - «А что интересного припас для нас любимый автор? О чём он (обойдёмся без феминитивов) расскажет нам, и лично мне, в своей следующей статье?».
Ну а рождение, причём совершенно неожиданное и похожее на чудо, Q&A, рождение, которое состоялось благодаря воле, желанию и упрямству, в конце концов, одного человека(!), а не какого-нибудь многотысячного коллектива, типа Яндекса, это, конечно, очень удивило и порадовало, ведь благодаря этому «ребёнку» (не забываем - ему меньше месяца!), снова удалось к некоему привычному ритму жизни и, самое главное, снова встретить тех людей, с кем, казалось бы, попрощался навсегда. Обыкновенное чудо.
Да, и ещё одна маленькая ремарка к моему ответу, ремарка, которая относится не к Вашему, Лариса, вопросу, а к примечанию, которое Вы сочли нужным дать, задавая вопрос.
Возможно, льщу себя этой надеждой, одним эз этих двух человек, которому Вы отказали в подтверждении звания эксперта, был я. Так вот - Вы были совершенно правы поступив таким образом! Расстраиваться и сожалеть об этом совершенно не надо, да и незачем. Да, я в литературе совершенный дилетант, для которого почти вся литература, во-первых и главных, состоит в сладости перекатываемых в моей голове слов автора произведения и тех дивных образов, которые рождаются в результате чтения (да они всегда тесно связаны). А второй любимый род произведений, которые и не относятся, по мнению многих, к литературным произведениям, это дневники и письма великих путешественников и писателей. Ну откуда бы мы узнали о том, что такое, в понимании Пушкина, трагедия, и в чём сила и слабость Грибоедовского «Горе от ума»? Только из писем А. С. Пушкина. Откуда бы мы подчерпнули бы и обратили внимание на те малозаметные, но такие важные мелкие детали, как ночная примерка капитаном, в «Мёртвых душах», очередной пары «на диво стачаных сапог»?, и горки пепла из трубки, выбитых Маниловым, и аккуратно расставлены на подоконнике? Только из «Лекций по русской литературе» В. Набокова.
Где ещё можно узнать о разрушенном, из-за поисков рукописей, Козловым Хара-Хото, истреблённых братом Грум-Гржимайло сотен лошадей Пржевальского, тысячах нильских крокодилов застреленных Бремом, (создателем всемирно известного «Атласа животных»), только потому, что они «мерзкие твари». Откуда можно больше узнать о величии духа и благородстве, как не из дневников Роберта Скотта (ведь никого не упрекнул, ни на кого, кроме самого себя, не возложил вину за неудачу в покорении Южного полюса)? И подобных примеров величия духа и обычных человеческих слабостей можно найти в дневниках путешественников многие тысячи.
Так что, Лариса, не надо себя ни в чём упрекать - Вы всё сделали правильно, а «Сад ветвящихся тропок» (по Борхесу) снова свёл наши тропинки. Спасибо Вам за то, что Вы есть.