Надо дать должное, это выражение не лишен смысла, но смотря как формулировать. Если предположить что все возможно понять разумом, то в этом конечно есть некая истина, однако имеет ли ввиду автор данного высказывания именно это. В буквальном смысле, вопрос представляется немного иной, так как сложно согласится что вся действительность состоит только из разумных явлении, действии и тому подобное, хотя с другой стороны, смотря что для нас, а именно для человека является понятие разумно или не разумно. Если поставить вопрос, что для человека сегодня является наиболее разумным, найдутся сотни, тысячи ответов, не похожих на друг друга, и конечно же из этого будет следовать то, а понимаем ли мы вообще, в чем суть разумности. Не нужно недооценивать подобные вопросы, в них кроится много чего такого, что человеку еще долго придется выгребать, и вряд ли удастся выгребать все до основания). Все же мне приходится склонятся к тому, что автор вопроса имел ввиду, что все существующее стремится к некой гармонии, иначе если сопоставить знание и незнание, то это результат противоположностей, но знание и незнание не является сама противоположностью, но является результатом познавательности мира, отсюда следует что все существующее и правда разумна. Можно допустить что лишь часть действительности разумна, а другая неразумна, но в таком случи надо бы признать, что сколько мы бы не познавали, то часть всегда будет от нас скрыто. Возможно и в этом есть истина, которую вряд ли человечеству представиться возможность постичь.