Видеть доводилось многих актёров (кино стараюсь не брать в расчёт, ведь там очень многое, процентов на 90, зависит от режиссёра, от его умения заставить актёра проживать роль в предлагаемых обстоятельствах - бездарь любого гения превратит в ничто), но у меня, как у оператора, который снимал многих актёров во время интервью и наблюдавших за ними до съёмов, после и в тех местах, которые не вошли в итоговую программу, отношение к актёрам несколько своеобразное, связанное с наложением всех вышеуказанных привходящих обстоятельств.
Ефремов, Доронина и Волчек, особенно во время репетиций, когда они полностью отдаются процессу созидания гармонии - это великолепно. Чурсина просто чудо как хороша (немного портила впечатление своим желанием, даже требованием, чтобы свет был очень ярким, без теневым, от камеры - возраст, наверное). Зельдин и Соломин, прекрасные актёры, своими капризами (в случае с Зельдиным) и своими указаниями как надо снимать (в другом случае) попортили немало кровушки. Да, съёмки Быстрицкой попортили немало кровушки (ух, достала её мерзкая собачка), хотя Андреев был черезвычайно мил, пытаясь сгладить всю её звёздность.
Много прекрасных актёров, но при моей нелюбви к театру как некоему условному действу, мои оценки основываются, в целом, на оценке чисто человеческих качеств, а не игры на сцене. Перевоплощаться, хуже или лучше, умеют многие, а быть цельной личностью дано не многим. Леонов и Касаткина - почти что исключение.