В монотеистических странах - это хулиганство (ибо это нарушает понятия о срамоте, которую следуют прикрывать, ибо это есть показатель нравственности - об этом еще в средневековье были "научные" труды, мол, если племя собакоголовых людей носят одежду, значит, у них есть понятие о срамоте, а следовательно, они могут принять веру, и стать полноценными христианами...)
Ранее, исторически, фаллосы, как изображения или малые скульптурные формы, имели прямо противоположное значение, чем сегодня. Возьмем, к примеру, римлян - без этого символа не обходился ни один конек крыши, стена или забор, и чем фаллос был больше, чем больший достаток и счастья имела или хотела иметь семья, живущая в этом доме. Плодовитости хотели обрести пририсованием себе фаллосов и египетские фараоны. В Японии, в сути не монотеистической стране, до сих пор есть праздник, где выпускают леденцы с той же целью и тем же значением: счастья, достатка и плодовитости.
* * *
Если брать чисто привычку жить в мультикультурной стране, то да, эти скульптуры уродуют город, т.к. нарушается принцип согласия между всеми людьми в силу разного воззрения. И это может сильно триггерить людей, а значит, еще разжигать ненависть и недовольство. Однако, единичная инсталляция с брикетом масла имела бы куда больше художественного и смыслового значения, и могла бы стать даже, в определенной степени, временным культурным достоянием со множеством споров, однако это не массовое хулиганство, нивелирующее всю суть подобных инсталляций.