Скорее, это какая должна быть любимой и это, конечно : «Сатана там правит бал, там правит бал!», с «Люди гибнут за металл». «Пусть неудачник плачет» очень хорошо прокатывает в наше время. «Сегодня ты, а завтра я» - тоже в тему. Но, если по серьёзке, то все арии «Волшебной флейты» (особенно «Царицы ночи»), с бредовейшим либретто, « Севильский цирюльник» Россини - всё - золото! «Женитьба Фигаро» Моцарта - только музыка. Много чего нравится - отдельные вещи из «Кармины Бураны» Орфа, Кой-чего из «Парсмфаля», но, по сравнению с Моцартом и Россини (ну, может быть, Верди с «Аидой») ничего, для меня, близко не стояло. Особенно постановка «Волшебной флейты» с дирижёром Саймоном Рэттлом, или фильм Кенета Бранны «Волшебная флейта». Увы! Но я люблю классику.
Григ, повторяющий «Песню Сольвейг», в каждом своём произведении, хорош, но повторы его губят. Мне так кажется.