У меня матушка была профессиональным водителем первого класса и водила почтовую машину, поэтому уже лет с трёх (наверное) она, едучи в гараж, забирала меня из дому (гараж был в метрах 300-х от дома) или забирала из детского сада. В гараж я ездить любил - бесплатная газировка!, с таким количеством газа, что дух захватывало, да и у мужиков на базе всегда было нечто вкусненькое для пацанёнка (конфета или бутер- это всегда).
С пяти лет, когда меня, фактически, попёрли из детсада, матушка начала брать меня с собой в рейсы («нечего шлындрать по улице»), а рейсы она всегда выбирала дальние - Шатура, Серпухов, Можайск, Луховицы и т.п., чтобы выходила переработка за которую платили. Поэтому я уже с детства наездился на машине по самое не хочу, хотя все друзья завидовали мне - как же, ты бесплатно катаешься!, а то, какой это тяжкий труд никто и представить не мог.
Когда мне было 12 лет матушка устроилась летом, по совместительству, сопровождающим посылки, то есть погрузка и разгрузка (надо было зарабатывать на квартиру), и я ездил с ней на каникулах целым летом, грузя и разгружая посылки. А уж когда (на трассе) лопнуло заднее внутреннее колесо (ГАЗ-53), а машина была гружённая под завязку (около 500 посылок) и надо было выгрузить всё на обочину прежде чем поддомкратить машину, снять внешнее воле о, снять проржавевшую запаску, всё заменить под руководством матушки, опять загрузить машину посылками и всё это в 30-ти градусную жару….
Ну как Вы думаете, а захочется ли после этого иметь машину? Хотя машину я мог купить и мог купить неоднократно, но для меня, с детства понятие шофёр, водить машину и тяжкий труд стали синонимами.