Какое то время думал "что лучше "пост" или "ответ"? Реши совместить 2 в одном Сразу прошу извинить, если некоторые символы в тексте у Вас будут отображаться не корректно или как то необычно.
Хотел бы сначала, чтоб те, кто еще помнит советскую кино классику вспомнили эпизод с логопедом из известного фильма "По семейным обстоятельствам"
Логопед сказал: "Он на киивской, а она на Киивской", что натурально означало: "Он На Кировской, а она на Киевской" забавно конечно. Но когда с подобной "забавностью" натурально встречаешься в нашем настоящем родном многим языке - становится как то уже не очень. Вот если, к примеру, напишу "Вера" и "Вера" Любой скажет, что объективно это два одинаковых слова и следовательно, смысл у них один. И да и нет. В чем суть? В плодотворной работе известных и неизвестных нам деятелей по упрощению алфавита. Ибо тут наблюдается явная недостача букв, которые постепенно из него вырезали . Если бы их все-таки не вырезали, то в русском языке появились как минимум 2 вида (уровня) "веры".
Вера -какую мы знаем, к какой привыкли за десятки лет. Восприятие информации на уровне "просто "есть", без подтверждения данного факта (слепая вера). На уровне восприятия информации на уровне чувств. А чувства , как известно возможно не многим, на прямую зависят от комплексного отношения воспринимаемого к объекту восприятия (на это стоит обратить внимание) То есть мы автоматом сначала обращаем внимание не на идею, а на того, кто это сказал.На качества "издателя". На ту же авторитетность. Авторитетный человек сказал (видный ученый, священнослужитель, или кто то близкий, к кому у нас чувства (особое отношение), значит так и ЕСТЬ. И мало кто полезет ПРО-верять.Тем более очень глубоко (на уровень10-15км).То есть это доверие идейному конструкту без практической (осознательной) проверки, как того, кто данное изрек, так и самой идеи. Основательно на своей шкуре. Вот что такое наша привычная вера.
А вот вԐра - это уже не укроп а петрушка. В отличие от идейной виртуальной реальности этот тип (уровень) уже не зависит от кого то со стороны и его авторитетности, он касается исключительно того, что находится или появилось в практическом багаже того, кто вԐрит. Это уровень практической действительности, основанный на практическом, рассудительном широкоформатном личном материальном опыте, а не узкоформатном, плоском, идейном (типа одна авторитетная бабка сказала -"делай так" или "Бог есть и точка") Здесь без погружения в практическое глубокое осознание и натуральное доказательство самому себе, что эта идея имеет отношение к действительности, стабильно работает, а не висит где то в виртуальном пространстве уже не обойтись. У вԐры появляется очень хорошая защита от внешних изменяющихся идейно условий. Чем Обычная вера изначально не обладает. И это ее большой минус.
Одна схожая по виду буква, а разница как видите -солидная.
Про 2 других вида .Говорить о них даже в теории чрезвычайно трудно. Казалось бы, что над практической действительностью уже ничего, с точки зрения нашего среднестатистического обывателя, не может быть. Нашего да.Только как принято говорить "Мы не одни во Вселенной". Наш формат общества некоторые зовут форматом "детского садика" И в этом есть достаточная доля правды. Мы ознакамливаемся с основами бытия как малыши. Кто то занят этим часть своего существования потом сдает "экзамены" на "готовность к личностной зрелости" и идет дальше вперед и вверх а, кто то растягивает это "пребывание в садике" на всю оставшуюся жизнь. Понятно, что многие сейчас данную идею примут в штыки, ибо основательно считают что они "живут полноценно" Что они "взрослые" "зрелые".А некоторые "высокодуховные" и "реализованные". И общество их поддерживает в этой иллюзии, как в свою очередь родители часто поддерживают ребенка в иллюзии, что они считают его "натурально взрослым". Пока он действительно не станет понимать как его, мягко говоря "дезинформируют" в этом вопросе. И чем обычно это заканчивается - не нужно напоминать.Так что большая часть нашего общества комфортно расположились в садике. Уверен, что тот кто проведет лично собственное исследование этой темы, сам поймет почему была забыта и вырезана из лексикона вԐра практическая. Ибо она дает понять, что "слепой верой" все не заканчивается. Как и садиком - тоже.Есть и другие более высокоорганизованные виды человеческих обществ, с которыми мы периодически соприкасаемся а некоторые из нам подобных имеют счастье перейти в их ряды по сдаче определенных "экзаменов" и исчезнуть из нашего поля зрения. С концами. Так что о них ни слуху ни духу. Вот эти счастливчики имеют все шансы натурально познакомиться с двумя другими видами: сперва с "вѣрой" и потом если очень крупно повезет с - "вьрой"
Подобную идею криво, но в то же время верно провернули в "Дивергенте"
Задатки Вѣры проявляются у немногочисленного количества людей (процентов 10%) которые пошли (некоторые с детства) так называемым "неизвестным путем". Путем, которое большинство считает истинно враждебным, ибо они прут в сознательное основательное увеличение дискомфорта, страданий и т п "негативных" проявлений, от которых среднестатистический человек старается сбежать, уйти, спрятаться, защититься, отгородиться. А они в него прут сознательно со всей мочи, как рыбы против течения. И уже на этот моменте зарождения такого непринятия общественного пути у них наступает отторжение с большинством. При достаточном разумном упорстве на этом пути, человек "перепрыгивает стену" привычного мироустройства где его встречают с распростертыми объятиями люди из "другого мира". где вԐра практическая опытная становится настолько же основной как наша теоретическая вера и начинается основательная подготовка к знакомству с Вѣрой, которая выходит за рамки и теории и практики с опытом. Без погружения в которую человеку узнать "что такое натуральная целостность, 100 % самодостаточность, Реализованность в земном формате беЗкорыстная любовь и как ее следствие: натуральное нематериальное счастье?" не представляется возможным даже на долю процента.
Если человеку повезет укрепиться в основе своей жизни на данном высокоорганизованном виде Вѣры, у него есть все шансы пойти еще дальше. Куда доходили единицы. Где его формат мышления окончательно преобразовывается в совершенно непостижимую нашему логическому уму структурную форму. В итоге он обретает "Вьру" запредельную. Вне всех привычных нам инструментов: Логики: чувств опыта и знаний.
Вот такой вот экскурс в наше весьма далекое прошлое.