2 интересует 1 ПРОТИВ
76 просмотров
от blinov-rurik-petrovich (7.7 тыс. баллов) в категории Философия
редактировать от blinov-rurik-petrovich
У математического маятника — 1 степень свободы, у материальной точки в трёхмерном пространстве — 3, абсолютно твёрдое тело обладает 6 степенями свободы.
от sergeysergeev (2.3 тыс. баллов)
3 0
Скорее всего необходимо очень большое количество параметров для этого. Психика человека намного более сложная система, чем простые физические системы. Да и сама наука психология математизирована в слабой степени. Разные теории психологии оперируют разными моделями. Например системно-векторная психология выделяет 8 векторов психики и намного больше их комбинаций. Но и то, вряд ли это полное описание. Скорее всего только описание некоторых свойств.
от blinov-rurik-petrovich (7.7 тыс. баллов)
0 0
Всё, что я перечислял в описании вопроса — сферические кони в вакууме! Реальные тела имеют число степеней свободы приблизительно равное количеству частиц, из которых состоит, умноженное на 3.
от andrzej (2.9 тыс. баллов)
2 0
Сколько "степеней свободы" необходимо для описания смысла? И при чем здесь частицы.
от evgenoper (36.7 тыс. баллов)
1 0
Ну, если учесть, что на Земле около 8-и миллиардов абсолютно различных людей, то в описании каждого человека всегда можно добавить к, тому минимальному количеству, о котором Вы спрашиваете, ещё, как минимум один параметр. Вот и посчитайте.
от andreyofedotov (10.6 тыс. баллов)
1 0
"-- Что Вы можете сказать в своё оправдание?
-- Ну, видите ли...
-- Достаточно. Расстрелять."
Из примера видно, что минимумальное число -- 0. Важно для чего знать.
от andrzej (2.9 тыс. баллов)
редактировать от andrzej
0 0
Возвращаюсь к теме смыслов.

Смыслы существуют, как отдельные единицы, в некоторой области информации. Эта область является нематериальной.

Материя является локальной. Из-за чего информационная емкость материи относительно небольшая. Относительно. Она огромная, но локальная, т.е. относительно некоторой полной энтропии, которую не так просто определить, она очень небольшая.

Информационная емкость области нематерии радикально больше, нежели материи. Область собственно смыслов несколько меньше, но и она радикально больше, нежели у материи.

Если с материей возможно работать непосредственно, то нематерия предполагает в некотором роде специальную адресацию.

Численно или хоть как-то формально ни энтропию материи, ни энтропию смыслов, например, оценить крайне сложно, поскольку даже область материи содержит бесконечности различных типов внутри себя.

Отсюда я и использую нечто относительное и неопределенное, типа "радикально больше".
от andrzej (2.9 тыс. баллов)
0 0
Минимальное число - Ничто, к сожалению. Ноль - это что-то.

Отрицание предполагает существование того, что отрицается. И вот там уже энтропия огромная.

Ничто - этого пока еще нет. Чтобы вот прям сейчас.

3 Ответы

2 интересует 0 не интересует
от mars59 (8.0 тыс. баллов)
Для полного описания психики теоретически абсолютно любого человека необходимо бесконечное количество параметров. Потому что психика отражает всё.
1 ЗА 0 не интересует
от artur (8.7 тыс. баллов)
Какие способы различия позволяют определять психическое состояние человеческой души. Можно, различить малое от большого, сильное от слабого, и прекрасное от безобразного. Замете каждый способ различать, отличный друг от друга, но при этом если первые два это некие величины, то последнее с трудом можно называть подобным первым двум. В первом случи математика уместна, мы можем измерить величину, длину, ширину, с помощью метра, или какого не будь прибора, для измерения будь то расстояние, или высоту, и так далее. В другом случи, для измерения силы так же существуют определенные способы, но только по отношению их части, потому что сила уже понятие не только материальное, но и идеальное. Сила, это в одном случи энергия, в другом случи психическое состояние. Одно дело физическая сила, и совершенно другая психическая сила. Но в последнем способе различать, математика не способно описать абсолютно не в какой степени то как мерить прекрасное и безобразное, мы не понимаем даже природу возникновения подобных вещей. Это совершенно другая область знании, в которой сила и правда может является некой величиной, но способ различать подобные состояния, не подчиняется математике, и не описывается математикой хоть сколько не будь. Но то чего не может математика, может язык, а именно диалектика. Тот кто сказал что все возникшее, имеет основание в виде слова, на мой взгляд говорил дело, и подобные рассуждения будут только закреплять данную позицию. Это не разговор о религии, но на мой взгляд, именно по этому последнему способу различать, возникла нечто, что стремится опередить себя во времени, потому как подобные вещи, а которых мы говорим, это истинные идеальный сущности, не изменчивые и постоянные, определяющие вся цело общую картину мироздания, ну во всяком случи для человеческого понимания. Если говорить о том можно ли вообще присваивать это нечто последнее к науке, а именно психику человеческой сущности, то даже в этом случи возникают сомнения. Если да, то почему такая наука не возникла, и если в друг мы решим создать подобную науку, то что именно оно будет изучать, точнее что является объектом, предметом ее исследовании. По своей сущности предмет который должен был исследовать психику человека, это была философия. Мало кто в действительности осознает, в чем истинная суть возникновения  философии как предмета исследовании. Когда мы говорим о человеке это не тоже самое если мы будем говорить о человечности. Замете, что в одном случи мы исследуем физическую часть, а в другом случи мы изучаем идеальную часть. Психика, может относится как физической части так и идеальной части человеческой сущности. Различия между этими двумя схожими явлениями проходят по очень тонкой линии, и крайне важно уметь различать, именно про какую часть психики мы говорим.

   Каждый человек, самостоятельно может объяснить свое психическое состояние, если конечно будет понимать, из чего состоит и что оказывает влияние на это психическое состояние. Во многом от психического состояния человека и, складывается его реальная жизнь, и то насколько ему действительность кажется таким каким оно есть, а не таким каким лично данную реальность представляет. Бывают состояния кратковременные, когда человек испытывает гнев и кротость, жалость и призрение, радость и страдание, и так далее. Но бывают состояния длительные, очень длительные, которые могут затягиваться десятилетиями, порой до самой смерти человека. Пример, чувство ненависти, остановимся на этом. Ненависть это психическое состояние души, подобное состояние вызывает самые негативные эмоции, которые служат источником для оценки окружающей действительности. Другими словами состояние ненависти, не позволяет человеку оценивать вещи в истинном виде, а искажает восприятие. Подобное состояние вызывает гнев, хитрость, лицемерие, подлость, и всему тому подобное, что отражается не вещество, в самом прямом смысле. Человек может и не подозревать, что подобное состояние, отражается негативно как на окружающих, так еще сильнее на того кто подобное испытывает, ведь подобное состояние это заболевание, болезнь, в данном случи исключительно души. Можно привести пример что за состояние, которое мы называем "Мужеством" на мой взгляд это наиболее подходящее слово в противовес трусости. Мужество это безусловно психическое состояние, которое может быть кратковременным, а может быть и длительным. Мужественный человек, способен на справедливость, милосердие, сострадание. Теперь аналогично этому возьмем трусливого, того кто не способен следовать справедливости, к милосердию, состраданию. Подобным образом, мы можем объяснить все психические состояния человека, и это способ, если понимать суть того, для чего это необходимо. И важно, что все подобное имеет отношение к идеальной части человеческой психики.

  На мой взгляд достаточно и того, что было изложено, для понимания того, что идеальная часть психологии это не объект математики, абсолютно не в какой степени.
0 интересует 0 не интересует
от andrzej (2.9 тыс. баллов)
Если говорить о степенях свободы в математике, то правильная математика должна описывать не только зависимости, но также еще и независимости. Независимости реализуются на бесконечности. Описание степеней свободы, соответственно, должно включать бесконечности.

Что касается 3-х или 4-х степеней свободы в применении к рациональным моделям, то увы, рационализм исключает независимость. Рационализм запрещает свободу. как таковую. О степенях речь идти не может.

Если математики дополняют рационализм степенями свободы, то они уничтожают рационализм. Получая в итоге виртуальное нечто.

Внимание!

Вы можете на сайте Q&A опубликовать пост,  задать  вопрос.  Сообщество сайта отвечает на любые вопросы, кроме политических.
Благодарим за участие!


  1. Главная
  2. Написать пост
  3. Новые публикации
  4. Достижения
  5. Личный кабинет
  6. Группы
  7. Дзен-канал Askanswer

Популярные теги

жизнь общество человек люди праздник история философия физика здоровье медицина еда биология женщина сайт-q&a психология математика дети мужчина новый-год школа литература деньги эволюция искусство кино образование - работа религия лето экономика питание любовь семья транспорт бог наука финансы отношения погода искусственный-интеллект опыт сознание ии закон города-и-страны животные отдых красота время спорт химия город технологии егэ россия духовность материя вселенная астрономия экология климат автомобиль земля общение программирование техника мода информация дом магазин космос жизненный учитель весна юбилей идеальное культура животные-дома цены вопросы напитки специальная-теория-относительности кулинария дача ссср туризм диалектика воспоминания энергия пространство природа интернет фотон пространство-время покупки движение вода развитие будущее

3.3 тыс. вопросов

11.0 тыс. ответов

21.4 тыс. комментариев

108 пользователей

...