Иногда читаешь замечательную статью, и вдруг ошибка… Нет, ты не концентрируешься на ней… Даже больше, стараешься не замечать. Но впечатление размывается. И не знаешь, как повести себя. На Кью я без сомнений говорила об ошибках, потому что даже мысли не возникало кого-то задеть этим. Работало учительское: заметил – исправил – объяснил. Это хорошо: человек запомнит и больше не ошибётся. Открытием было, что это может оскорблять, обижать, вызывать ответный негативный отклик.
Так вот, незнание – не может оскорблять. Школьная система (современная) не предусматривает работы (часов) с проболевшими, пропустившими ту или иную тему, оставляет на самостоятельное изучение, и поэтому пробелы в опорных знаниях возникают. Они не всегда могут быть самостоятельно ликвидированы. Но это просто: понять и запомнить. Иногда хватает нескольких минут. Язык ведь родной.
Приходите: исправлю или отредактирую. Слово, предложение, текст (только заранее). Но главное – объясню.