«Многая знания рождают многая печали?» – а вот фигушки!

Однажды у меня стояла в плане съёмка в 19.00 в ЦДРИ, а выступал Уругвайское гитарное трио, с джазовыми композициями. Концерт был изумительный,…

6

Однажды (о Господи, как часто придётся начинать рассказу с этого убогого – Однажды!), у меня стояла в плане съёмка в 19.00 в ЦДРИ, а выступал Уругвайское гитарное трио, с джазовыми композициями (Центральный Дом Работников Искусств), и я позвонил жене и сказал как туда проникнуть, под видом членов съёмочной группы. Концерт был изумительный, причём именно тем, что ребята совсем (абсолютно, – совсем!) не использовали никаких «Караванов» Эллингтона и ничего подобного. Публика, которой не набралось и на половину зала, была весьма холодна. Бывает, но играли они великолепно и репертуар у них был превосходный, причём репертуар неведомый публике (я так понял, что это не ценители музыки, а владельцы абонементов – пришли, уплачено, отметились. Тоже не редкость.

В антракте, по предварительной договорённости, мы записали интервью (само собой с переводчиком!), на которое я, в силу невозможности отказать и закобениться!, (я же главный, чёрт побери!, какая «картинка без меня»?, привёл жену и детей. Ребята рассказали всё о, как они чувствуют и знают, джазе Южкой Америки, высказались (что было очень ценно для меня и для детей, находящихся под неким музыкальным «прессингом») о Manu Chaoo, когда  «Текила, секси, мариванна», неслась каждый день, как рефрен и резюме прожитого дня…

Да! Главное не в этом и «Песня совсем не о том» – дети только что поступили в музыкальные школы и (наверное при всей своей нелюбви, в чём я их подозреваю и не напрасно!), годы спустя, закончили их, причём один выступал в Гнесинке, вместе с И. Д. Кобзоном, аккомпанируя ансамблем из 12-и гитар. (Гитару, дорогущую испанскую, теперь он в руки не берёт. Другой чувак готов и любит играть, но нет гитары в нужное время и в нежном месте… ) . Странно всё это – один мог и умел, но не хотел, другой хотел, но не очень умел… Да бог с ними, с дитятками.

Они все замечательные пацаны. Я им верю. И если бы стоял вопрос о том, доверить ли им свою жизнь (а для меня ,походника по рекам и озёрам,  доверить весло, да и свою жизнь- ответ один – доверить.
Может быть потому, что они слушали (и услышали!) этих уругвайцев? Как знать.!

 

+1
1
+1
3
+1
2
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0
6

Автор: Евгений Ерёмин

Турист, Османская империя, Босх, Борхес, Doors, Рахманинов, Гойя, ножеман

«Многая знания рождают многая печали?» – а вот фигушки!: 6 комментариев

  1. Поработал и концерт с семьёй послушал, нормально так. Может пацаны после этого концерта зажглись игрой на гитаре?

    3
    1. Зажигало? Наверное можно сказать и так, но самым интересным для меня было то, что они играли совершенно неизвестные композиции и это было замечательно.

      3
        1. Все записи делались на профессиональный носитель. Тогда это писалось камерой Panasonic, на плёнку, в формате DVC Pro. Потом прослушать их было практически невозможно – кассеты забирает корреспондент, тем более, что они принадлежат телекомпании, а после монтажа эфирного варианта кассеты сдавались в архив, где получить их (для оператора) практически невозможно – все «исходники» принадлежат телерадиокомпании и потом могут выдаваться только корреспондентам, работающим с архивом.

          0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вычислите: *Капча загружается...

Авторизация
*
*

Вычислите: *Капча загружается...


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*

Вычислите: *Капча загружается...


Генерация пароля

Вычислите: *Капча загружается...