vary : Внутри нашей реальности не существует никаких иных реальностей. Если обнаружите, покажите на карте или сфотографируйте её.
- Вы говорите о чём-то своём?
Andy33 пишет : любая новая реальность может существовать, т.е. быть только ВНУТРИ уже существующей реальности
- другими словами : любая НОВАЯ (создаваемая) реальность (Бытие) НЕ может находиться ВНЕ уже существующего Бытия (реальности)
примеры уже приводил и не один, повторить для усвоения не сложно:
1. всё что начинает существовать, т.е. БЫТЬ - это то что существовало ранее, существовало в том же самом Бытие, но сменило свою форму,
- столяр сделал стул, стеклодув вазу, конструктор собрал компьютер, Бог сотворил наш Мир. Попробуйте опровергнуть ЗАКОН. Если нечем, то не имеет смысла обсуждать Ваши фантазии.
2. Мнение дерева НЕ понимающего и не способного понять по определению что такое человек, собачка, кошка, птичка, бабочка, гусеница, червячок, планета Земля, Луна, Солнце, воздух, облака, град, комета, галактика и пр. объективно существующие В ТОМ ЖЕ САМОМ Бытие, что и само дерево объекты, учитывать, спрашивать и обсуждать нет никакого смысла. Для дерева - всё это НЕ познаваемый трансцендентный Мир, а по ФАКТУ объекты одного и того же Бытия.
2. Программа (алгоритм) создается программистом для того же самого Бытия в котором находится как сам программист так и объект программирования в который она вкладывается (носитель программы)
vary
: стул не новая реальность
- стул утрированный пример, его (стула) раньше НЕ существовало, существовало бревно, а до бревна дерево. Переходя к аналогии -- нашего Мира раньше не было, были "кирпичики" из которых Бог создал наш Мир, как каменщик создает Дом из кирпичей, которые раньше были глиной.
- была глина, а стала новая реальность - кирпичный дом
- была перво-материя, а стала новая реальность - наш Мир
при этом объективно НЕТ никаких оснований говорить, что Бог создавший наш Мир, точно так же как и плотник сделавший дом трансцендентен Бытию в котором им производится творение
Догмат о Трансцендентности Творца относительно Бытия в котором производится творение - это убогость субъективного взгляда дерева на объективную реальность.
vary : Им плевать на то, смотрят за ними иди нет. Не в экране они существуют, а в виртуальной реальности, по законам виртуальной реальности.
- "кошечки", "собачки", "человечки" - это всего лишь включенные определенным образом пиксели на экране монитора они существуют исключительно в голове того, кто на них смотрит, они не двигаются, не дышат, не издают звуков - это МОДЕЛИРОВАНИЕ процессов и здесь просто нечего обсуждать:
- виртуальные объекты существуют ... НЕ как субстанции реального мира
- ещё раз - НЕ КАК СУБСТАНЦИИ РЕАЛЬНОГО МИРА
- виртуальный мир никакого отношения к реальности, т.е. к бытию НЕ имеет.
vary : С шашками у вас полный треш.
- слабоватый аргумент
ну, Ок, давайте таки рассмотрим игру настоящих шашистов, которым доска и фишки как таковые не нужны.
дано:
- мозг человека - это элементная база
- база находится в том же самом бытие, что и создатель правил игры в шашки
- эл.база (т.е. мозг) получает вводную информацию о сделанном ходе от другого игрока (т.е. из того же самого бытия, что и первый игрок) и обрабатывает в соответствии с алгоритмом (правилами игры)
- работа мозга (т.е. эл.базы) при обработке информации может фиксироваться физическими приборами, находящимися в том же самом бытие (ЭЭГ - при работе мозга / датчики при работе процессора)
- информация о текущем состоянии на "доске" находится так же в элементной базе, т.е. мозгу игроков.
а дальше самое интересное:
- устройством вывода, т.е. передачи информации после принятия мозгом решения о следующем ходе является или рот игрока (озвучивание) или рука записывающая ход или производящая действие на доске.
- без устройства вывода, т.е. ПЕРЕДАЧИ информации - читай МОДЕЛИРОВАНИИ хода, для игрока сидящего напротив игра перестает существовать.
т.е. процессы вычисления внутри "железа" (читай мозга) могут продолжать работать, но если заклеен рот, связаны за спиной руки, т.е. отключено устройство отображения / вывода информации, то результат этой работы будет равен НУЛЮ и игра при ОТСУТСТВИИ ОБМЕНА ДАННЫМИ сразу перестанет быть, что и было сказано по вашей же ссылке
- при завершении моделирующих процессов, идущих в «основной» реальности, виртуальная реальность ИСЧЕЗАЕТ
почему?, а потому что:
виртуальные объекты существуют ... НЕ КАК СУБСТАНЦИИ РЕАЛЬНОГО МИРА
т.е. виртуальные объекты НЕ СУЩЕСТВУЮТ в реальности (в Бытие) - не живут, не дышат, не ходят, не говорят
Вы пытаетесь оправдать фантазию в угоду субъективному представлению на ОБЪЕКТИВНУЮ реальность не имея ни доказательной базы ни сколь-нибудь весомых аргументов.
И пока их нет, нет и необходимости обсуждать некую сказку (чью-то пустую фантазию)